Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Банк «Международный Финансовый Клуб» предложит клиентам услуги факторинга.

03.04.2012

Международный Финансовый Клуб (ОАО) — московский банк, основные направления деятельности которого включают классическое банковское обслуживание юридических лиц, работу на финансовых рынках, private banking для обеспеченных клиентов, а также не совсем традиционную для банковского бизнеса в России работу с «плохими» корпоративными долгами. Банк был основан в 1993 году под именем «АПР-Банк». В 2008 году кредитная организация перешла под контроль группы «Онэксим» Михаила Прохорова и чуть позднее получила современное название. Владельцами МФК в настоящее время являются миллиардеры Михаил Прохоров (27,74%), Александр Абрамов, Виктор Вексельберг и Сулейман Керимов (по 19,71%), а также супруга главы ГК «Ростехнологии» Сергея Чемезова Екатерина Игнатова (13,14%).

По данным Банки.ру, на 1 марта 2012 года нетто-активы банка — 38,06 млрд рублей (95-е место в России), кредитный портфель — 26,94 млрд, обязательства перед населением — 14,81 млрд. Материал просмотрен 144 раза. 

 

Источник:  Banki.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
30.07.2008

Блиц опрос факторинговых компаний:  Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?

Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...

АФК на парламентских слушаниях «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов».
21.03.2012

19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?
22.10.2015

В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.