Запрет продажи алкоголя разорит малый бизнес.
Генеральный директор Центра исследования федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз считает, что данный запрет никак не скажется на уровне потребления, так как потребителю ничто не мешает пройти лишние 100 м до магазина, где есть водка и коньяк, сообщает радиостанция «Сити-FM».
По мнению Вадима Дробиза, инициатива мэра лишь позволит получить дополнительную прибыль крупным сетевым магазинам, в которые и хлынет поток желающих выпить. В то же время мелкий бизнес окажется на грани разорения.
Как пояснил исполнительный директор ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский, в маленьких магазинах наценка на социальные виды товаров, такие как хлеб, молоко, творог, близка к 0 процентов. Убытки покрываются за счет почти 100-процентной наценки на алкоголь. Без винно-водочного отдела такие магазины просто будут вынуждены закрыться, что похоронит программу создания магазинов шаговой доступности.
Источник: Retail.ru
Статьи по теме
Вопрос, связанный с внедрением факторинга, остается одним из самых популярных. Еще бы, ведь без перевода Покупателей на факторинг и приведения документооборота в порядок получить услуги факторинга невозможно....
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group (сети «Гастрономчикъ» и «Продэко»):
– Причин слабого развития рынка факторинга несколько. Во-первых, крайняя формализованность этого...
Покаместов Илья Евгеньевич, директор департамента факторинговых операций BSGV.
Кандидат экономических наук. Доцент кафедры "Финансов, кредита и банковского дела" МЭСИ.
Имеет 12-ти летний опыт работы...