Новый Портал об услугах нашей факторинговой компании. Перейти

Уровень лояльности клиентов Факторинговой Компании Лайф составил 68%.

30.05.2012

Таким образом, ФК "Лайф" осуществляется непрерывное улучшение внутренних и внешних процессов, совершенствование технологии обслуживания клиентов Факторинговой компании Лайф. Целенаправленная и профессиональная работа с обратной связью клиентов дает весьма положительный бизнес-результат:  лояльность клиентской базы ФК "Лайф" находится на высоком уровне и, что не менее важно, находится в положительной динамике на протяжении всего последнего года измерений.

По состоянию на 1 мая 2012 года уровень лояльности клиентов  Факторинговой компании «Лайф»  составил  68%. Доля клиентов, поставивших при опросе на готовность рекомендовать ФК "Лайф" 7 и 8 баллов по 10-балльной шкале составила 12% от числа всех респондентов. При этом доля клиентов, которые готовы рекомендовать ФК Лайф на 9 и 10 баллов, составила 75% , доля критиков (от 0 до 6 баллов соответственно) - 7% от опрошенной аудитории.

Александр Карелин, генеральный директор Факторинговой Компании "Лайф":

- Мы благодарны нашим клиентам, которые принимают участие в опросах по лояльности, ведь они дают нам массу пищи для ума и важных преобразований, что естественно приводит к улучшению качества сервиса и восприятия компании глазами клиентов. На эти стратегические цели компания не жалеет средств и решительно инвестирует в этот процесс, делая все для того, чтобы нашим клиентам было удобно вести бизнес и развиваться вместе с ФК "Лайф".

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам ФК "Лайф"


Статьи по теме

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies и обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.