115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Уровень лояльности клиентов Факторинговой Компании Лайф составил 68%.

30.05.2012

Таким образом, ФК "Лайф" осуществляется непрерывное улучшение внутренних и внешних процессов, совершенствование технологии обслуживания клиентов Факторинговой компании Лайф. Целенаправленная и профессиональная работа с обратной связью клиентов дает весьма положительный бизнес-результат:  лояльность клиентской базы ФК "Лайф" находится на высоком уровне и, что не менее важно, находится в положительной динамике на протяжении всего последнего года измерений.

По состоянию на 1 мая 2012 года уровень лояльности клиентов  Факторинговой компании «Лайф»  составил  68%. Доля клиентов, поставивших при опросе на готовность рекомендовать ФК "Лайф" 7 и 8 баллов по 10-балльной шкале составила 12% от числа всех респондентов. При этом доля клиентов, которые готовы рекомендовать ФК Лайф на 9 и 10 баллов, составила 75% , доля критиков (от 0 до 6 баллов соответственно) - 7% от опрошенной аудитории.

Александр Карелин, генеральный директор Факторинговой Компании "Лайф":

- Мы благодарны нашим клиентам, которые принимают участие в опросах по лояльности, ведь они дают нам массу пищи для ума и важных преобразований, что естественно приводит к улучшению качества сервиса и восприятия компании глазами клиентов. На эти стратегические цели компания не жалеет средств и решительно инвестирует в этот процесс, делая все для того, чтобы нашим клиентам было удобно вести бизнес и развиваться вместе с ФК "Лайф".

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам ФК "Лайф"


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...