Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:
Делать ХОРОШО! Делать ЛУЧШЕ! Делать Лучше ВСЕХ!

Третий международный конгресс «Рынок взыскания задолженности – тренды и перспективы. Опыт лидеров».

21.09.2012

Вторая сессия конгресса будет посвящена юридическим аспектам деятельности коллекторских агентств. Планируется обсудить такие темы как перспективы развития законодательства о взыскании, применение законодательства о персональных данных. Одной из ключевых тем станет обсуждение практики применения судами постановления Верховного суда, ограничивающего уступку прав требования.
Завершит конгресс сессия, посвященная международному опыту взыскания. К выступлению приглашены представители отраслевых объединений и крупнейших компаний.

В составе участников конгресса - первые лица ведущих коллекторских агентств, представители банковского сообщества, а также представители профильных государственных органов и общественных организаций.

Конгресс пройдет 31 октября 2012 г. в отеле «Марриотт Гранд», зал «Кусковский», г. Москва, ул. Тверская, 26. Регистрация с 9-00 до 9-30.

Организатор конгресса - Национальная Ассоциация Профессиональных Коллекторских Агентств (НАПКА).

По вопросам участия и партнерской поддержки конференции просьба обращаться по телефону +7 (495) 760-48-10, e-mail: roman.krasnoruzhenko@napca.ru.

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
30.07.2008

Блиц опрос факторинговых компаний:  Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?

Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...

АФК на парламентских слушаниях «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов».
21.03.2012

19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?
22.10.2015

В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.