115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Национальная Факторинговая Компания заняла 3-е место по объему уступленных прав требований, поднявшись в рейтинге на 1 позицию.

27.03.2008
По данному показателю НФК также опередила своего прошлогоднего конкурента на 1 позицию, заняв 3-е место. В 2007 году в НФК было заключено 585 новых договоров, а всего за год 862 компании воспользовались решениями из продуктовой линейки «Коммерческий факторинг».

Всего по оценкам агентства РБК.Рейтинг объем уступленных прав требования факторам в 2007 году составил порядка 590 млрд. руб., а на долю пятерки лидеров пришлось около 60% всего рынка. Однако прогнозируемого двукратного роста рынка не случилось. Заместитель Председателя Правления НФК Антон Мусатов комментирует данный факт следующим образом: «Текущий рост рынка неравномерный – у кого-то меньше, а у кого-то существенно больше. Это объясняется тем, что часть игроков делает ставку на долгосрочную перспективу развития, делая акцент, на совершенствование технологий, сервиса и специализированного риск-менеджмента, а другая часть всеми силами наращивает текущую клиентскую базу, планируя перекрыть возможные риски постоянным притоком новых клиентов. Соответственно, закономерно присутствует разница между игроками рынка – в уровне и качестве факторингового сервиса, который подразумевает в реальности, а не декларативно - управление дебиторской задолженностью, покрытие кредитный рисков по покупателям, информационно-аналитическое обслуживание, клиентский сервис, дистанционное обслуживание и т.п.»

Источник: Национальная Факторинговая Компания

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Покупатель начинает...
24.05.2013

Банки и факторинговые компании активно продвигают на российский рынок реверсивный факторинг. Хотя основными его потребителями являются покупатели товаров и услуг, поставщики внакладе тоже не остаются....

Запуск расширенного претензионного порядка взыскания долга: как «портят» Уведомление о начале взыскания?
03.05.2012

Корпоративное коллекторство может быть представлено как расширенный претензионный порядок решения долговых проблем. Такой подход к названной технологии позволяет вписать ее в жесткие бюрократические регламенты...

Компания LIGER Logistics успешно презентовала обновлённый бренд на выставке ПРОДЭКСПО-2016
12.02.2016

Впервые после ребрендинга LIGER Logistics выступила на крупнейшей международной выставке в сфере продовольствия и напитков ПРОДЭКСПО-2016, проходившей с 8 по 12 февраля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»....