115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

МФК "ТРАСТ" - 2 года успешной работы на рынке

07.04.2008

В 2007 году МФК "ТРАСТ" показала троекратный рост по величине оборота уступленных прав требования и количеству клиентов. Как результат - попадание в тройку лидеров рынка по количеству заключённых договоров и в пятерку лидеров по объемам предоставленного финансирования и уступленных прав требования (данные рейтинга РБК). Столь стремительный рост МФК "ТРАСТ" продемонстрировала, в первую очередь, благодаря стратегии развития региональной сети, которая стала крупнейшей в России,  и выбору предприятий среднего и малого бизнеса в качестве целевых клиентов.

В настоящее время региональная сеть  МФК "ТРАСТ" - самая большая в России среди факторов, насчитывает более 60 представительств в 55 регионах России. К концу 2008 года МФК "ТРАСТ" планирует потеснить конкурентов и войти в ТОП-3 по количеству клиентов, обороту уступленных прав требования и портфелю предоставленного финансирования за счет дальнейшего активного развития региональной сети и  поддержания высоких стандартов обслуживания.

МФК "ТРАСТ" входит в банковский холдинг "ТРАСТ", предоставляет классический факторинг на уровне лучших мировых стандартов, является членом международной Факторинговой Ассоциации - International Factors Group.

Источник: МФК "ТРАСТ"

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...