115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Ежегодный шоу-форум «Российский Форум Продаж 2014».

15.12.2013

Форум поможет выстроить эффективную систему продаж и избавить руководителя от основных управленческих болей:

Стратегия увеличения продаж. 5 основных техник.
Кадровый резерв. Кто вытянет отдел пока Вы в отпуске?
Эффективность. Работают только ключевые менеджеры, а остальные для массовки?
Переговоры: закрыть клиента быстро, выгодно, без потерь.
Коммерческий директор: Как повысить персональную эффективность.
Маркетинговая поддержка. Внедрение лучших инструментов для увеличения продаж.

Программа форума здесь

Среди спикеров: 

- Константин Бакшт, Основатель Капитал Консалтинг

- Дмитрий Норка, Основатель и владелец «Стратегии и тактики продаж»

- Андрей Парабеллум, Основатель Infobusiness2.ru

- Василий Воропаев, Сооснователь Free-lance.ru

- Сергей Азимов, Эксперт по переговорам

- Евгений Колотилов, Бизнес-тренер по продажам B2B

- Дмитрий Семин, Президент Semin Group

- Радмило Лукич, Основатель Pinta Lab Ltd и Лаборатории Радмило Лукича

Интересуют подробности? Они здесь.

23-25 апреля. Москва. Российский Форум Продаж 2014

Официальный сайт мероприятия.

По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
Илона Авилова - PR-менеджер
8(926) 521-02-48
i.avilova@ptf.su

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...