115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Раффайзенбанк рассматривает возможность выхода на рынок внутреннего факторинга.

21.01.2014

— То есть вы не отказались от идеи запуска этого продукта?

— Возможно, мы этот продукт реализуем, например, с одним из автоимпортеров.

— А на какие объемы бизнеса вы рассчитываете выйти по международному факторингу?

— Это достаточно простой продукт. По сути, это то же самое, что аккредитивный или гарантийный бизнес: мы даем гарантии за нашего клиента-импортера. И в основном это именно импортный факторинг для наших клиентов сегмента FMCG, которые, например, заказывают продукцию из Китая, из стран Юго-Восточной Азии и др. То есть это бизнес между банками китайского поставщика и нами. Фактически клиентам мы можем предлагать цену, эквивалентную аккредитивам и гарантиям, тогда как внутрироссийский факторинг — довольно дорогой продукт. Начнём с небольшого объема тестовых сделок. Затем планируем вырасти существеннее.

— Почему в таком случае вы только недавно запустили этот продукт?

— Потому что появилась потребность наших клиентов в этой услуге. До этого нам было достаточно таких инструментов, как аккредитивы и гарантии. Сейчас наши клиенты готовы переходить на схему покупки прямых требований.

 

Источник: Интерфакс


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как сократить дебиторскую задолженность без больших затрат
17.05.2016

Восемь простых шагов по оптимизации сбора долгов с контрагентов.

Факторинговая компания «Лайф» ввела услугу «Тендерный факторинг».
06.04.2011

На российском рынке факторинга подобный продукт не предлагает ни одна из компаний.

Факторинговая компания «Лайф» объявила о запуске уникальной услуги — тендерного факторинга. На российском рынке факторинга...

Компания Факторинг ПРО приняла участие в парламентских слушаниях
28.01.2019
21 января 2019 года Илья Покаместов, Генеральный директор Факторинг ПРО, принял участие в парламентских слушаниях Комитета Государственной Думы Федерального собрания РФ по финансовому рынку  ...