115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Раффайзенбанк рассматривает возможность выхода на рынок внутреннего факторинга.

21.01.2014

— То есть вы не отказались от идеи запуска этого продукта?

— Возможно, мы этот продукт реализуем, например, с одним из автоимпортеров.

— А на какие объемы бизнеса вы рассчитываете выйти по международному факторингу?

— Это достаточно простой продукт. По сути, это то же самое, что аккредитивный или гарантийный бизнес: мы даем гарантии за нашего клиента-импортера. И в основном это именно импортный факторинг для наших клиентов сегмента FMCG, которые, например, заказывают продукцию из Китая, из стран Юго-Восточной Азии и др. То есть это бизнес между банками китайского поставщика и нами. Фактически клиентам мы можем предлагать цену, эквивалентную аккредитивам и гарантиям, тогда как внутрироссийский факторинг — довольно дорогой продукт. Начнём с небольшого объема тестовых сделок. Затем планируем вырасти существеннее.

— Почему в таком случае вы только недавно запустили этот продукт?

— Потому что появилась потребность наших клиентов в этой услуге. До этого нам было достаточно таких инструментов, как аккредитивы и гарантии. Сейчас наши клиенты готовы переходить на схему покупки прямых требований.

 

Источник: Интерфакс


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...