«Российская неделя маркетинга 2014».
Кликать СЮДА
В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:
? Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
? Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
? Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
? Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
? Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.
? Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.
Среди спикеров:
- НИКОЛАС КОРО, Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий
- Илья Балахнин, Управляющий партнер Paper Planes
- Юний Давыдов, Генеральный директор R&I
- Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер MDG
- Андрей Баранников, Генеральный директор агентства SPN Ogilvy
Больше спикеров ЗДЕСЬ
Никакой рекламы – только практики, технологии и кейсы.
Никакой болтовни - только полезные коммуникации и реальные знакомства.
Никакого спама – только информация, опыт и знания.
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам Prime Time Forums
Статьи по теме
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...