115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

«Российская неделя маркетинга 2014».

26.01.2014

Кликать СЮДА

В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:

? Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.

? Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.

? Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.

?  Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.

? Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.

? Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Среди спикеров:

- Игорь Манн, ведущий маркетер России и СНГ
- НИКОЛАС КОРО, Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий
- Илья Балахнин, Управляющий партнер Paper Planes
- Ольга Грамолина, Управляющий директор BBDO Group
- Андрей Парабеллум, Бизнес-тренер, основатель Infobusiness2.ru
- Юний Давыдов, Генеральный директор R&I

- Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер MDG
- Андрей Баранников, Генеральный директор агентства SPN Ogilvy

Больше спикеров ЗДЕСЬ

Никакой рекламы – только практики, технологии и кейсы.

Никакой болтовни - только полезные коммуникации и реальные знакомства.

Никакого спама – только информация, опыт и знания.

Официальный сайт.

По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ

Илона Авилова
PR-менеджер
8(926) 521-02-48

i.avilova@ptf.su

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам Prime Time Forums


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...