115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Вышел второй номер журнала «Факторинг, лизинг и финансирование торговли».

16.01.2014

 

  •  практический опыт организации факторингового бизнеса в России и СНГ и его эффективной автоматизации;
  •  практика организации внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ в факторинговой компании;
  •  мошенничество в финансово-кредитной сфере;
  •  опыт применения Asset-Based Financing в российском банке;
  •  как проверить своих контрагентов?
  •  управление дебиторской задолженностью;
  •  Supply Chain Finance или Финансирование цепочек поставок;
  •  результаты развития российского рынка факторинга в I полугодии 2013 года;
  •  и другие интересные материалы.

Второй номер мы распространяем бесплатно. Готовы вам прислать его почтой, а также новые номер газеты «Факторинг Review». Для получения журнала сообщите нам свой почтовый адрес.

С 2014 года можно будет оформить подписку на журнал.

Журнал выходит 2 раза в год.

Стоимость подписки на год для юридических лиц: 7900 рублей (НДС не облагается).

Стоимость подписки на год для физических лиц: 3900 рублей (НДС не облагается).

Для оформления подписки или получения номер журнала отправьте запрос со своим почтовым адресом и реквизитами для оплаты на электронную почту marketing@factoringpro.ru

 

title


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...