г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Факторинговая компания РОСТ измерила рост участников выставки «Продэкспо».

18.02.2014

Но Факторинговая компания РОСТ продемонстрировала, как не потратить кучу денег и выделиться на подобном мероприятии. На выставке, помимо традиционных менеджеров, пытающихся выйти на след клиента, работали промоутеры. Их задачей было измерить рост посетителей с помощью специального ростомера. Какому взрослому человеку не интересно узнать, насколько он вырос с тех пор как перестал отмечать параметры на дверном косяке в детстве? Тем более, что в паре с промоутером работал еще и фотограф. Участники могут скачать фотографии с сайта, который, вместе с QR-кодом был указан на рулетках, которые раздавали в подарок. Вся печатная продукция, на которую до сих пор делают ставку многие компании, зачастую отправляется в урну. Рулетка хороша тем, что мало кто решится ее выбросить: переносной ростомер весом в несколько грамм часто не оказывается под рукой, когда он нужен.

Интересная особенность — менеджеры компании были одеты в оранжевые поло с надписью «Покупаю дебиторку», что само по себе привлекало внимание благодарной публики.  Но и это еще не все: сотрудники ФК РОСТ раздавали мандарины с наклейками «Витамин РОСТа» - удобный способ начать общение с потенциальным клиентом.

Помимо прочего в рамках выставки проходил форум и «Центр закупок сетей», на этих мероприятиях всегда присутствует топ-менеджмент — самые желанные связи для факторинговых компаний. И РОСТ добавил в копилку успешных кейсов еще один: промоутеры раздавали апельсиновые фреши, которые делали здесь же на форуме. Пока готовился сок, потенциального клиента фотографировали с ростомером, а также знакомили с услугой факторинга.

Самое интересное, что все эти акции привлекали гораздо больше внимания громоздкие и дорогие стенды других компаний. По словам генерального директора ФК РОСТ, Александра Карелина, кампанией удалось привлечь внимание около тысячи потенциальных клиентов, поднять посещаемость сайта и повысить узнаваемость РОСТа, не потратив при этом привычно больших сумм, которые закладываются на мероприятия такого масштаба.

 

Источник: ФК РОСТ


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Российский Банк Развития снижает ставки по финансированию факторинга
08.09.2010

Для факторинговых компаний стоимость использования финансов равна 8,25% годовых, по продукту «Факторинг - банк» ставка составляет 7,75%.

BNP Paribas Factoring Network and Fortis Commercial Finance unite under one name: BNP Paribas Factoring.
06.07.2012

BNP Paribas announced its new brand umbrella name as part of the on-going integration activities for the business, following the acquisition of Fortis Commercial Finance by BNP Paribas in October 2011....

В 2011 году малый и средний бизнес переключился с банковского кредитования на факторинговые операции.
18.05.2012

В 2011 году рынок факторинга достиг рекордного объема - 880 миллиардов рублей (на 77% больше уровня 2010 года). Главная причина этого в том, что клиенты переориентировались с банковского кредитования ...