115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Факторинговая компания РОСТ измерила рост участников выставки «Продэкспо».

18.02.2014

Но Факторинговая компания РОСТ продемонстрировала, как не потратить кучу денег и выделиться на подобном мероприятии. На выставке, помимо традиционных менеджеров, пытающихся выйти на след клиента, работали промоутеры. Их задачей было измерить рост посетителей с помощью специального ростомера. Какому взрослому человеку не интересно узнать, насколько он вырос с тех пор как перестал отмечать параметры на дверном косяке в детстве? Тем более, что в паре с промоутером работал еще и фотограф. Участники могут скачать фотографии с сайта, который, вместе с QR-кодом был указан на рулетках, которые раздавали в подарок. Вся печатная продукция, на которую до сих пор делают ставку многие компании, зачастую отправляется в урну. Рулетка хороша тем, что мало кто решится ее выбросить: переносной ростомер весом в несколько грамм часто не оказывается под рукой, когда он нужен.

Интересная особенность — менеджеры компании были одеты в оранжевые поло с надписью «Покупаю дебиторку», что само по себе привлекало внимание благодарной публики.  Но и это еще не все: сотрудники ФК РОСТ раздавали мандарины с наклейками «Витамин РОСТа» - удобный способ начать общение с потенциальным клиентом.

Помимо прочего в рамках выставки проходил форум и «Центр закупок сетей», на этих мероприятиях всегда присутствует топ-менеджмент — самые желанные связи для факторинговых компаний. И РОСТ добавил в копилку успешных кейсов еще один: промоутеры раздавали апельсиновые фреши, которые делали здесь же на форуме. Пока готовился сок, потенциального клиента фотографировали с ростомером, а также знакомили с услугой факторинга.

Самое интересное, что все эти акции привлекали гораздо больше внимания громоздкие и дорогие стенды других компаний. По словам генерального директора ФК РОСТ, Александра Карелина, кампанией удалось привлечь внимание около тысячи потенциальных клиентов, поднять посещаемость сайта и повысить узнаваемость РОСТа, не потратив при этом привычно больших сумм, которые закладываются на мероприятия такого масштаба.

 

Источник: ФК РОСТ


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Альфа-банк и BSGV прокатятся на «Инком-Лада».
03.07.2011

Арбитражный суд Москвы определил, как будут поделены между кредиторами 338 автомобилей, принадлежащих ООО «Инком-Лада». Почти 80% автопарка отойдет Альфа-банку, остальное получит банк «Сосьете Женераль...

Making factoring work.
14.03.2012

Q&A: Experts tell The Moscow News which reforms would help to develop the sector.

Why is international factoring important for Russia, and what impedes its development here?

Америабанк лидирует на финансовом рынке Армении по объему факторинговых операций.
27.08.2012

Америабанк лидирует на финансовом рынке Армении по объему факторинговых операций, обеспечив за I полугодие 2012 года рост этого показателя почти в 2,7 раза.

Как сообщили в пресс-службе Америабанка, общий...