115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Факторинговая компания РОСТ измерила рост участников выставки «Продэкспо».

18.02.2014

Но Факторинговая компания РОСТ продемонстрировала, как не потратить кучу денег и выделиться на подобном мероприятии. На выставке, помимо традиционных менеджеров, пытающихся выйти на след клиента, работали промоутеры. Их задачей было измерить рост посетителей с помощью специального ростомера. Какому взрослому человеку не интересно узнать, насколько он вырос с тех пор как перестал отмечать параметры на дверном косяке в детстве? Тем более, что в паре с промоутером работал еще и фотограф. Участники могут скачать фотографии с сайта, который, вместе с QR-кодом был указан на рулетках, которые раздавали в подарок. Вся печатная продукция, на которую до сих пор делают ставку многие компании, зачастую отправляется в урну. Рулетка хороша тем, что мало кто решится ее выбросить: переносной ростомер весом в несколько грамм часто не оказывается под рукой, когда он нужен.

Интересная особенность — менеджеры компании были одеты в оранжевые поло с надписью «Покупаю дебиторку», что само по себе привлекало внимание благодарной публики.  Но и это еще не все: сотрудники ФК РОСТ раздавали мандарины с наклейками «Витамин РОСТа» - удобный способ начать общение с потенциальным клиентом.

Помимо прочего в рамках выставки проходил форум и «Центр закупок сетей», на этих мероприятиях всегда присутствует топ-менеджмент — самые желанные связи для факторинговых компаний. И РОСТ добавил в копилку успешных кейсов еще один: промоутеры раздавали апельсиновые фреши, которые делали здесь же на форуме. Пока готовился сок, потенциального клиента фотографировали с ростомером, а также знакомили с услугой факторинга.

Самое интересное, что все эти акции привлекали гораздо больше внимания громоздкие и дорогие стенды других компаний. По словам генерального директора ФК РОСТ, Александра Карелина, кампанией удалось привлечь внимание около тысячи потенциальных клиентов, поднять посещаемость сайта и повысить узнаваемость РОСТа, не потратив при этом привычно больших сумм, которые закладываются на мероприятия такого масштаба.

 

Источник: ФК РОСТ


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

«Тройка диалог»: сделка по покупке 90 000 кв. благоприятна для стоимости X5 Retail Group.
12.09.2011

X5 Retail Group получила разрешение ФАС на приобретение 85 помещений у Мособлфармации (это аптечная сеть, приватизированная в июне 2011 года), сообщают СМИ. По информации, компания получит в собственность...

ОАО "Собинбанк"

Название

ОАО "Собинбанк"

Адрес

 

Телефон

(495) 725 25 25 (доб. 5637, 5795)

E-mail

Сайт

www.sobinbank.ru

Как украинский бизнес приобщается к факторингу.
21.10.2013

Популярность факторинга среди украинских предпринимателей плавно увеличивается. Причем невзирая даже на тот факт, что цена факторинговых услуг зачастую ощутимо выше ставок по традиционным кредитам. Портал...