115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Факторинговая компания РОСТ измерила рост участников выставки «Продэкспо».

18.02.2014

Но Факторинговая компания РОСТ продемонстрировала, как не потратить кучу денег и выделиться на подобном мероприятии. На выставке, помимо традиционных менеджеров, пытающихся выйти на след клиента, работали промоутеры. Их задачей было измерить рост посетителей с помощью специального ростомера. Какому взрослому человеку не интересно узнать, насколько он вырос с тех пор как перестал отмечать параметры на дверном косяке в детстве? Тем более, что в паре с промоутером работал еще и фотограф. Участники могут скачать фотографии с сайта, который, вместе с QR-кодом был указан на рулетках, которые раздавали в подарок. Вся печатная продукция, на которую до сих пор делают ставку многие компании, зачастую отправляется в урну. Рулетка хороша тем, что мало кто решится ее выбросить: переносной ростомер весом в несколько грамм часто не оказывается под рукой, когда он нужен.

Интересная особенность — менеджеры компании были одеты в оранжевые поло с надписью «Покупаю дебиторку», что само по себе привлекало внимание благодарной публики.  Но и это еще не все: сотрудники ФК РОСТ раздавали мандарины с наклейками «Витамин РОСТа» - удобный способ начать общение с потенциальным клиентом.

Помимо прочего в рамках выставки проходил форум и «Центр закупок сетей», на этих мероприятиях всегда присутствует топ-менеджмент — самые желанные связи для факторинговых компаний. И РОСТ добавил в копилку успешных кейсов еще один: промоутеры раздавали апельсиновые фреши, которые делали здесь же на форуме. Пока готовился сок, потенциального клиента фотографировали с ростомером, а также знакомили с услугой факторинга.

Самое интересное, что все эти акции привлекали гораздо больше внимания громоздкие и дорогие стенды других компаний. По словам генерального директора ФК РОСТ, Александра Карелина, кампанией удалось привлечь внимание около тысячи потенциальных клиентов, поднять посещаемость сайта и повысить узнаваемость РОСТа, не потратив при этом привычно больших сумм, которые закладываются на мероприятия такого масштаба.

 

Источник: ФК РОСТ


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Практический семинар «Инструменты торгового финансирования в современной практике»
23.05.2012

Компания ФАКТОРинг ПРО проводит практический семинар "Инструменты торгового финансирования в современной практике"

 

На семинаре, проводимом в форме презентации-обсуждения, будут рассмотрены вопросы...

Порядок учета НДС и порядок отражения произведенных операций в бухгалтерском учете
05.12.2009

Организация "Альфа" (УСН, объект - "доходы") по договору цессии приобрела у организации "А" дебиторскую задолженность организации "Б", включающую НДС. Организации "А" и "Б" применяют общую систему ...

"Росбанк Факторинг" заключил с СП КАМАЗа и Daimler договор на 200 млн руб.
14.08.2012

ООО "Росбанк Факторинг" заключило договор с "Фузо КАМАЗ ТраксРус", совместным предприятием ОАО "КАМАЗ" и концерна Daimler. Договор касается финансирования под уступку денежных требований (факторинг) на...