115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

«Эксперт РА»: оборот межкорпоративной электронной торговли может вырасти до 10,8 трлн. рублей.

05.03.2014

О роли государства в этих процессах рассказала Ольга Аллилуева, заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам: «Уже утверждена дорожная карта агентства стратегических инициатив по стимулированию закупок у малого и среднего бизнеса. В качестве целевых показателей установлена доля закупок в электронной форме от 40% до 70%, причем для всех компаний без исключения. При этом мы сознательно на момент формирования №223-ФЗ не трактуем электронные закупки, как обязательные закупки через ЭТП. К сожалению, бизнес, на который распространяется закон, находится в разной степени развития закупочной деятельности. И многие заказчики активно не привлекают ЭТП, потому что у них нет для этого возможностей».

Андрей Бойко, коммерческий директор электронной торговой площадки B2B-Center (ОАО «Центр развития экономики»), рассказал о статистических показателях ЭТП: «Многие электронные торговые площадки суммируют все продажи, закупки и другие показатели, чтобы показать свою значимость. Единой системы подсчёта статистики на данный момент нет. Единственный вариант для заказчика получить объективные данные – это самому их запрашивать у ЭТП и делать собственный анализ».

«Можно основываться на статистике, но у каждой ЭТП есть свои преимущества, – возразил Андрей Степаненко, президент НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов», генеральный директор ОАО «Российский аукционный дом». – Главное это качество предоставляемых услуг. PR и маркетинг никто не отменял, и эти элементы продвижения запретить весьма сложно как через СРО, так и через госрегулирование. Я бы порекомендовал заказчикам обратить внимание на стоимость услуг. Если услуги бесплатны, то стоит задуматься об информационной безопасности».

«Многие компании трактуют, что получение предложения по электронной почте это и есть использование электронной формы и соблюдение №223-ФЗ. Это профанация, и данная ситуация требует регулирования. Использование ЭТП сразу покажет разницу между стоимостью в конкурентной среде и тем, что они делали раньше, – заявил Сергей Габестро, генеральный директор торгового портала Fabrikant.ru. – Стоит отметить, что информационная безопасность у нас в секторе хромает, так как она построена только на моральных принципах руководителей ЭТП. Рынок созрел до того уровня, когда мы должны давать 100% гарантию безопасности информации».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ларгина Надежда, руководитель PR-службы
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»

Тел.: (495) 617-0777
e-mail: pr@raexpert.ru
www.raexpert.ru

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам Рейтингового агентства «Эксперт РА»


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Новости законодательства за 05.09.11 — 09.09.11.
13.09.2011

ПРОЕКТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Постановление Правительства РФ от 29.08.2011 № 719 «О внесении изменений в Правила предоставления в 2011 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным...

Конференция "МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС В РОССИИ".
31.07.2014

Конференция "МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС В РОССИИ"

22 октября, Москва

В рамках работы предстоящей конференции будут рассматриваться ключевые компоненты, необходимые для успешного роста и развития банковских...

Представитель ФК "Лайф" внес предложение в Тюменскую областную думу о субсидировании затрат по факторинговым платежам.
16.11.2011

Руководитель регионального центра ФК "Лайф" в г.Тюмень Василий Климов выступил 3 ноября 2011 г. с докладом на Круглом столе «Лизинг и факторинг как новые финансовые инструменты». Мероприятие было организовано...