Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

«Эксперт РА»: оборот межкорпоративной электронной торговли может вырасти до 10,8 трлн. рублей.

05.03.2014

О роли государства в этих процессах рассказала Ольга Аллилуева, заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам: «Уже утверждена дорожная карта агентства стратегических инициатив по стимулированию закупок у малого и среднего бизнеса. В качестве целевых показателей установлена доля закупок в электронной форме от 40% до 70%, причем для всех компаний без исключения. При этом мы сознательно на момент формирования №223-ФЗ не трактуем электронные закупки, как обязательные закупки через ЭТП. К сожалению, бизнес, на который распространяется закон, находится в разной степени развития закупочной деятельности. И многие заказчики активно не привлекают ЭТП, потому что у них нет для этого возможностей».

Андрей Бойко, коммерческий директор электронной торговой площадки B2B-Center (ОАО «Центр развития экономики»), рассказал о статистических показателях ЭТП: «Многие электронные торговые площадки суммируют все продажи, закупки и другие показатели, чтобы показать свою значимость. Единой системы подсчёта статистики на данный момент нет. Единственный вариант для заказчика получить объективные данные – это самому их запрашивать у ЭТП и делать собственный анализ».

«Можно основываться на статистике, но у каждой ЭТП есть свои преимущества, – возразил Андрей Степаненко, президент НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов», генеральный директор ОАО «Российский аукционный дом». – Главное это качество предоставляемых услуг. PR и маркетинг никто не отменял, и эти элементы продвижения запретить весьма сложно как через СРО, так и через госрегулирование. Я бы порекомендовал заказчикам обратить внимание на стоимость услуг. Если услуги бесплатны, то стоит задуматься об информационной безопасности».

«Многие компании трактуют, что получение предложения по электронной почте это и есть использование электронной формы и соблюдение №223-ФЗ. Это профанация, и данная ситуация требует регулирования. Использование ЭТП сразу покажет разницу между стоимостью в конкурентной среде и тем, что они делали раньше, – заявил Сергей Габестро, генеральный директор торгового портала Fabrikant.ru. – Стоит отметить, что информационная безопасность у нас в секторе хромает, так как она построена только на моральных принципах руководителей ЭТП. Рынок созрел до того уровня, когда мы должны давать 100% гарантию безопасности информации».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ларгина Надежда, руководитель PR-службы
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»

Тел.: (495) 617-0777
e-mail: pr@raexpert.ru
www.raexpert.ru

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам Рейтингового агентства «Эксперт РА»


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Внедрение ПО по автоматизации факторинговых операций UFSoft
29.06.2008

В начале июня компания United Factors Group и факторинговая компания ООО "А-Фактор", активно развивающая факторинг в партнерстве с ЗАО «Альфа-Банк" (Украина), подписали договор и преступили к адаптации...

Atlantic Risk Management opens Irish office.
01.08.2012

Atlantic Risk Management Services Limited is delighted to announce that it has increased its reach by opening an office in Dublin. Bringing the unique Atlantic capability and know-how to Ireland ...

ВТБ Факторинг финансирует «МРСК Центра и Приволжья»
10.12.2015

ВТБ Факторинг заключил договор о факторинговом обслуживании с компанией «МРСК Центра и Приволжья», входящей в группу «Россети», с первоначальным лимитом 250 млн рублей. В рамках договора...