115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

«Эксперт РА»: оборот межкорпоративной электронной торговли может вырасти до 10,8 трлн. рублей.

05.03.2014

О роли государства в этих процессах рассказала Ольга Аллилуева, заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам: «Уже утверждена дорожная карта агентства стратегических инициатив по стимулированию закупок у малого и среднего бизнеса. В качестве целевых показателей установлена доля закупок в электронной форме от 40% до 70%, причем для всех компаний без исключения. При этом мы сознательно на момент формирования №223-ФЗ не трактуем электронные закупки, как обязательные закупки через ЭТП. К сожалению, бизнес, на который распространяется закон, находится в разной степени развития закупочной деятельности. И многие заказчики активно не привлекают ЭТП, потому что у них нет для этого возможностей».

Андрей Бойко, коммерческий директор электронной торговой площадки B2B-Center (ОАО «Центр развития экономики»), рассказал о статистических показателях ЭТП: «Многие электронные торговые площадки суммируют все продажи, закупки и другие показатели, чтобы показать свою значимость. Единой системы подсчёта статистики на данный момент нет. Единственный вариант для заказчика получить объективные данные – это самому их запрашивать у ЭТП и делать собственный анализ».

«Можно основываться на статистике, но у каждой ЭТП есть свои преимущества, – возразил Андрей Степаненко, президент НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов», генеральный директор ОАО «Российский аукционный дом». – Главное это качество предоставляемых услуг. PR и маркетинг никто не отменял, и эти элементы продвижения запретить весьма сложно как через СРО, так и через госрегулирование. Я бы порекомендовал заказчикам обратить внимание на стоимость услуг. Если услуги бесплатны, то стоит задуматься об информационной безопасности».

«Многие компании трактуют, что получение предложения по электронной почте это и есть использование электронной формы и соблюдение №223-ФЗ. Это профанация, и данная ситуация требует регулирования. Использование ЭТП сразу покажет разницу между стоимостью в конкурентной среде и тем, что они делали раньше, – заявил Сергей Габестро, генеральный директор торгового портала Fabrikant.ru. – Стоит отметить, что информационная безопасность у нас в секторе хромает, так как она построена только на моральных принципах руководителей ЭТП. Рынок созрел до того уровня, когда мы должны давать 100% гарантию безопасности информации».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ларгина Надежда, руководитель PR-службы
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»

Тел.: (495) 617-0777
e-mail: pr@raexpert.ru
www.raexpert.ru

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам Рейтингового агентства «Эксперт РА»


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Практический семинар «Инструменты торгового финансирования в современной практике»
23.05.2012

Компания ФАКТОРинг ПРО проводит практический семинар "Инструменты торгового финансирования в современной практике"

 

На семинаре, проводимом в форме презентации-обсуждения, будут рассмотрены вопросы...

Порядок учета НДС и порядок отражения произведенных операций в бухгалтерском учете
05.12.2009

Организация "Альфа" (УСН, объект - "доходы") по договору цессии приобрела у организации "А" дебиторскую задолженность организации "Б", включающую НДС. Организации "А" и "Б" применяют общую систему ...

"Росбанк Факторинг" заключил с СП КАМАЗа и Daimler договор на 200 млн руб.
14.08.2012

ООО "Росбанк Факторинг" заключило договор с "Фузо КАМАЗ ТраксРус", совместным предприятием ОАО "КАМАЗ" и концерна Daimler. Договор касается финансирования под уступку денежных требований (факторинг) на...