115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Новая версия «СФЕРА Курьер» для факторинговых компаний

21.07.2015

Факторинговые компании могут использовать сервис электронного В2В документооборота «СФЕРА Курьер 20.0» для формирования реестров заказов от покупателей, загрузки данных о поставке к финансированию, сверки переданных на финансирование реестров с фактически принятыми товарами на объектах торговой сети. Наполнение этих услуг реальными данными о товарообороте между торговыми сетями и их поставщиками производится через сведения из EDI-сообщений, которыми обмениваются участники торговых сделок через «КОРУС Консалтинг СНГ» как оператора электронного документооборота.

По сведениям клиентов, сегодня от 20 до 35% поставщиков уже работают с торговыми сетями на условиях отсрочки платежа, что является серьезной предпосылкой для использования электронного факторинга в торговом бизнесе. Для факторинговых компаний сервис обмена юридически значимыми электронными документами открывает целый ряд новых возможностей по сравнению с традиционными формами документооборота. Прежде всего, это дистанционная работа с документами по факторингу, автоматизация одностороннего, двухстороннего и трехстороннего документооборота, интеграция факторинговых операций в систему «Банк-Клиент».

Особенности функционала: внедрили три новых типа документа, таких как «Поставка», «Реестр уступленных денежных требований», «Реестр подтвержденных денежных требований», — причем с возможностью добавлять новые типы документов, полученных из внешних EDI систем: ORDERS (Заказ), DESADV (Уведомление об отгрузке) и RECADV (Уведомление о приемке). Для предотвращения случаев повторного финансирования одной и той же поставки введены возможности проверки уникальности документов и уникальности поставок.

Кроме поддержки функционала факторинга, сервис «СФЕРА Курьер 20.0» снижает расходы на пересылку любых юридически значимых документов в сравнении с бумажными копиями. «СФЕРА Курьер» также снижает налоговые риски, т. к. все первичные бухгалтерские документы хранятся в системе и могут быть переданы в кратчайшие сроки, что гарантирует отсутствие нареканий при проверках, — следовательно, максимально сокращают риск штрафных санкций и ускоряет возмещение НДС.

 

 

Источник: Еженедельник IT Weekly


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Формирование рынка проблемных долгов организаций обсудят на конференции «Корпоративное коллекторство-2013».
30.08.2013

20 ноября 2013 года планируется проведение ежегодной конференции «Корпоративное коллекторство-2013». Тема мероприятия в этом году – формирование рынка проблемных долгов организаций, а место проведения...

Ассоциация факторинговых компаний сообщает о развитии российского рынка факторинга в 1 полугодии 2010
24.08.2010
Ассоциация факторинговых компаний (АФК) провела очередной сбор статистических показателей деятельности участников российского рынка факторинга. По итогам 1-го полугодия 2010 года оборот российского...
Доля Промсвязьбанка в общем количестве выпущенных аккредитивов в IV квартале 2007г. составила 11,03%
28.02.2008
По данным системы SWIFT, доля выпущенных Промсвязьбанком аккредитивов в IV квартале 2007 года составила 11,03 % от всего объема аналогичных сообщений российских финансовых институтов.
Источник: Банкир.ру...