115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Новая версия «СФЕРА Курьер» для факторинговых компаний

21.07.2015

Факторинговые компании могут использовать сервис электронного В2В документооборота «СФЕРА Курьер 20.0» для формирования реестров заказов от покупателей, загрузки данных о поставке к финансированию, сверки переданных на финансирование реестров с фактически принятыми товарами на объектах торговой сети. Наполнение этих услуг реальными данными о товарообороте между торговыми сетями и их поставщиками производится через сведения из EDI-сообщений, которыми обмениваются участники торговых сделок через «КОРУС Консалтинг СНГ» как оператора электронного документооборота.

По сведениям клиентов, сегодня от 20 до 35% поставщиков уже работают с торговыми сетями на условиях отсрочки платежа, что является серьезной предпосылкой для использования электронного факторинга в торговом бизнесе. Для факторинговых компаний сервис обмена юридически значимыми электронными документами открывает целый ряд новых возможностей по сравнению с традиционными формами документооборота. Прежде всего, это дистанционная работа с документами по факторингу, автоматизация одностороннего, двухстороннего и трехстороннего документооборота, интеграция факторинговых операций в систему «Банк-Клиент».

Особенности функционала: внедрили три новых типа документа, таких как «Поставка», «Реестр уступленных денежных требований», «Реестр подтвержденных денежных требований», — причем с возможностью добавлять новые типы документов, полученных из внешних EDI систем: ORDERS (Заказ), DESADV (Уведомление об отгрузке) и RECADV (Уведомление о приемке). Для предотвращения случаев повторного финансирования одной и той же поставки введены возможности проверки уникальности документов и уникальности поставок.

Кроме поддержки функционала факторинга, сервис «СФЕРА Курьер 20.0» снижает расходы на пересылку любых юридически значимых документов в сравнении с бумажными копиями. «СФЕРА Курьер» также снижает налоговые риски, т. к. все первичные бухгалтерские документы хранятся в системе и могут быть переданы в кратчайшие сроки, что гарантирует отсутствие нареканий при проверках, — следовательно, максимально сокращают риск штрафных санкций и ускоряет возмещение НДС.

 

 

Источник: Еженедельник IT Weekly


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Практический семинар «Инструменты торгового финансирования в современной практике»
23.05.2012

Компания ФАКТОРинг ПРО проводит практический семинар "Инструменты торгового финансирования в современной практике"

 

На семинаре, проводимом в форме презентации-обсуждения, будут рассмотрены вопросы...

Порядок учета НДС и порядок отражения произведенных операций в бухгалтерском учете
05.12.2009

Организация "Альфа" (УСН, объект - "доходы") по договору цессии приобрела у организации "А" дебиторскую задолженность организации "Б", включающую НДС. Организации "А" и "Б" применяют общую систему ...

"Росбанк Факторинг" заключил с СП КАМАЗа и Daimler договор на 200 млн руб.
14.08.2012

ООО "Росбанк Факторинг" заключило договор с "Фузо КАМАЗ ТраксРус", совместным предприятием ОАО "КАМАЗ" и концерна Daimler. Договор касается финансирования под уступку денежных требований (факторинг) на...