115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Новая версия «СФЕРА Курьер» для факторинговых компаний

21.07.2015

Факторинговые компании могут использовать сервис электронного В2В документооборота «СФЕРА Курьер 20.0» для формирования реестров заказов от покупателей, загрузки данных о поставке к финансированию, сверки переданных на финансирование реестров с фактически принятыми товарами на объектах торговой сети. Наполнение этих услуг реальными данными о товарообороте между торговыми сетями и их поставщиками производится через сведения из EDI-сообщений, которыми обмениваются участники торговых сделок через «КОРУС Консалтинг СНГ» как оператора электронного документооборота.

По сведениям клиентов, сегодня от 20 до 35% поставщиков уже работают с торговыми сетями на условиях отсрочки платежа, что является серьезной предпосылкой для использования электронного факторинга в торговом бизнесе. Для факторинговых компаний сервис обмена юридически значимыми электронными документами открывает целый ряд новых возможностей по сравнению с традиционными формами документооборота. Прежде всего, это дистанционная работа с документами по факторингу, автоматизация одностороннего, двухстороннего и трехстороннего документооборота, интеграция факторинговых операций в систему «Банк-Клиент».

Особенности функционала: внедрили три новых типа документа, таких как «Поставка», «Реестр уступленных денежных требований», «Реестр подтвержденных денежных требований», — причем с возможностью добавлять новые типы документов, полученных из внешних EDI систем: ORDERS (Заказ), DESADV (Уведомление об отгрузке) и RECADV (Уведомление о приемке). Для предотвращения случаев повторного финансирования одной и той же поставки введены возможности проверки уникальности документов и уникальности поставок.

Кроме поддержки функционала факторинга, сервис «СФЕРА Курьер 20.0» снижает расходы на пересылку любых юридически значимых документов в сравнении с бумажными копиями. «СФЕРА Курьер» также снижает налоговые риски, т. к. все первичные бухгалтерские документы хранятся в системе и могут быть переданы в кратчайшие сроки, что гарантирует отсутствие нареканий при проверках, — следовательно, максимально сокращают риск штрафных санкций и ускоряет возмещение НДС.

 

 

Источник: Еженедельник IT Weekly


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

МФК "ТРАСТ" укрепилась в числе лидеров отрасли факторинга
16.05.2008

Межрегиональная Факторинговая Компания "ТРАСТ" подтвердила статус одного из лидеров отрасли, войдя в ведущую пятерку Факторов по ряду ключевых параметров Исследования, опубликованного РА Эксперт. В частности,...

Практическое пособие: Управление рыночным риском: методология, практика, рекомендации.
03.04.2012

Краткое описание пособия

В данном пособии представлены подходы к оценке рыночного риска с применением методов математического моделирования.

При изучении теоретических моделей особое внимание уделяется...

Международный опыт.
25.04.2014

В современном мире, характеризующемся, в том числе, тенденцией к интеграции и глобализации, важным условием роста конкурентоспособности компании является обеспечение оптимальной инфраструктуры, позволяющей...