Новый Портал об услугах нашей факторинговой компании. Перейти

Новая версия «СФЕРА Курьер» для факторинговых компаний

21.07.2015

Факторинговые компании могут использовать сервис электронного В2В документооборота «СФЕРА Курьер 20.0» для формирования реестров заказов от покупателей, загрузки данных о поставке к финансированию, сверки переданных на финансирование реестров с фактически принятыми товарами на объектах торговой сети. Наполнение этих услуг реальными данными о товарообороте между торговыми сетями и их поставщиками производится через сведения из EDI-сообщений, которыми обмениваются участники торговых сделок через «КОРУС Консалтинг СНГ» как оператора электронного документооборота.

По сведениям клиентов, сегодня от 20 до 35% поставщиков уже работают с торговыми сетями на условиях отсрочки платежа, что является серьезной предпосылкой для использования электронного факторинга в торговом бизнесе. Для факторинговых компаний сервис обмена юридически значимыми электронными документами открывает целый ряд новых возможностей по сравнению с традиционными формами документооборота. Прежде всего, это дистанционная работа с документами по факторингу, автоматизация одностороннего, двухстороннего и трехстороннего документооборота, интеграция факторинговых операций в систему «Банк-Клиент».

Особенности функционала: внедрили три новых типа документа, таких как «Поставка», «Реестр уступленных денежных требований», «Реестр подтвержденных денежных требований», — причем с возможностью добавлять новые типы документов, полученных из внешних EDI систем: ORDERS (Заказ), DESADV (Уведомление об отгрузке) и RECADV (Уведомление о приемке). Для предотвращения случаев повторного финансирования одной и той же поставки введены возможности проверки уникальности документов и уникальности поставок.

Кроме поддержки функционала факторинга, сервис «СФЕРА Курьер 20.0» снижает расходы на пересылку любых юридически значимых документов в сравнении с бумажными копиями. «СФЕРА Курьер» также снижает налоговые риски, т. к. все первичные бухгалтерские документы хранятся в системе и могут быть переданы в кратчайшие сроки, что гарантирует отсутствие нареканий при проверках, — следовательно, максимально сокращают риск штрафных санкций и ускоряет возмещение НДС.

 

 

Источник: Еженедельник IT Weekly


Статьи по теме

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies и обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.