Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

МСП Банк ввел новые продукты для компаний и банков, финансирующих бизнес через факторинг

28.08.2015

Как сообщили в кредитной организации, средства будут предоставляться партнерам по ставкам 10—11,5% годовых по базовым продуктам и 8—9,5% — для поддержки целевых клиентских сегментов банка: субъектов МСП, зарегистрированных в моногородах или регионах с приоритетом государственного развития, компаний, выполняющих заказы для крупных предприятий и предприятий с государственным участием, резидентов индустриальных и технопарков, а также малых и средних предприятий — экспортеров. Предприниматели смогут получить финансирование в объеме до 150 млн рублей.

«Новые факторинговые продукты дают возможность получить финансовую поддержку более широкому кругу предпринимателей. В частности, отменено действовавшее ранее обязательное требование отнесения клиентов факторинга к неторговому сектору экономики. Существенно расширились определенные государством критерии отнесения к категории МСП в последнее время: размер максимально допустимой выручки был увеличен с 1 млрд до 2 млрд рублей, также расширены ограничения по составу участников или акционеров для крупных и иностранных юридических лиц с 25% до 49%», — указывают в МСП Банке.

 

 

Источник: banki.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
30.07.2008

Блиц опрос факторинговых компаний:  Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?

Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...

АФК на парламентских слушаниях «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов».
21.03.2012

19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?
22.10.2015

В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.