Новый Портал об услугах нашей факторинговой компании. Перейти

Делать ХОРОШО! Делать ЛУЧШЕ! Делать Лучше ВСЕХ!

Какие PR-техники будут работать в 2016 году?

27.10.2015
О чем пойдет речь:
Что изменилось в отрасли и на рынке за последний год. Что нас ждет в 2016 году.
Почему проверенные PR-инструменты теряют эффективность и чем их заменить.
Какие каналы коммуникаций будут наиболее эффективны. Как работать с этими каналами.
Как повысить эффективность работы пресс-службы в новых условиях.
Как построить PR-стратегию с учетом всех изменений в отрасли, на рынке, в стране.

Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба».
Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
Председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»
Член РАСО и Гильдии маркетологов.
Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».
Автор блога о продвижении, PR и продажах www.supersales.ru
Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др. 

Все спикеры приготовили максимально практические доклады, обзоры актуальных кейсов и каждый предложит набор реальных действий по тому или иному аспекту работы современного пиар-специалиста.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=factoringpro&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015

Статьи по теме

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies и обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.