Тимур Асланов: что пиарщику делать в социальных сетях в 2016 году.
В докладе:
Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.
Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.
Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.
Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.
Какие инструменты наиболее актуальны в 2016 году.
Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=factoringpro&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr
Статьи по теме
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...