115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Тимур Асланов: что пиарщику делать в социальных сетях в 2016 году.

31.01.2016

В докладе:

Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.

Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.

Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.

Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.

Какие инструменты наиболее  актуальны в 2016 году.

Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.

 

 

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=factoringpro&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...