115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Тимур Асланов: что пиарщику делать в социальных сетях в 2016 году.

31.01.2016

В докладе:

Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.

Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.

Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.

Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.

Какие инструменты наиболее  актуальны в 2016 году.

Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.

 

 

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=factoringpro&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

УРАЛСИБ Кэпитал: НФК - положительная динамика сохраняется, облигации привлекательны на текущих уровнях.
15.02.2012

Положительная динамика сохраняется, бумаги эмитента привлекательны на текущих уровнях.

Результаты по МСФО за 9 мес. 2011 г.

Рост факторингового портфеля продолжился, его качество остается приемлемым....

27 февраля 2020 года в Москве состоится VII Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России - 2020»
12.02.2020

27 февраля 2020 года в Москве состоится VII Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России - 2020», организуемая рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика)....

Факторинговые компании в Казахстане планируют учредить профильную ассоциацию.
27.05.2013

В Казахстане появится Ассоциация факторинговых компаний. В настоящее время готовятся все необходимые для этого документы, и буквально в течение месяца они будут поданы на регистрацию. Членами объединения...