115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Тимур Асланов: что пиарщику делать в социальных сетях в 2016 году.

31.01.2016

В докладе:

Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.

Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.

Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.

Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.

Какие инструменты наиболее  актуальны в 2016 году.

Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.

 

 

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=factoringpro&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Обзор законодательства от 24.01.2013г.
04.02.2013

ФСФР Росси разъяснила порядок применения положений Федерального закона «Об акционерных обществах» о сроках действия преимущественного права в редакции, вступившей в силу со 02 января 2013 г.

Читать полный...

ВЭБ готов создать Агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций
08.12.2008
В следующем году "Внешэкономбанк" (ВЭБ) может создать дочернюю структуру - Агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций, сообщила замначальника управления поддержки экспорта департамента ...
ВТБ Факторинг вошел в тройку лидеров по объему портфеля
08.09.2010

Согласно данным Ассоциации факторинговых компаний, по результатам 1-го полугодия 2010 года ВТБ Факторинг вошел в тройку лидеров по объему портфеля и является одной из наиболее активно развивающихся компаний...