115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Тимур Асланов: что пиарщику делать в социальных сетях в 2016 году.

31.01.2016

В докладе:

Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.

Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.

Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.

Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.

Какие инструменты наиболее  актуальны в 2016 году.

Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.

 

 

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=factoringpro&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Практический семинар «Инструменты торгового финансирования в современной практике»
23.05.2012

Компания ФАКТОРинг ПРО проводит практический семинар "Инструменты торгового финансирования в современной практике"

 

На семинаре, проводимом в форме презентации-обсуждения, будут рассмотрены вопросы...

Порядок учета НДС и порядок отражения произведенных операций в бухгалтерском учете
05.12.2009

Организация "Альфа" (УСН, объект - "доходы") по договору цессии приобрела у организации "А" дебиторскую задолженность организации "Б", включающую НДС. Организации "А" и "Б" применяют общую систему ...

"Росбанк Факторинг" заключил с СП КАМАЗа и Daimler договор на 200 млн руб.
14.08.2012

ООО "Росбанк Факторинг" заключило договор с "Фузо КАМАЗ ТраксРус", совместным предприятием ОАО "КАМАЗ" и концерна Daimler. Договор касается финансирования под уступку денежных требований (факторинг) на...