115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Яна Белова «Как мотивировать клиентов рекомендовать ваш бренд в соцсетях»

25.01.2016

- Яна, расскажите поподробнее, о чем будет ваш доклад?

- У меня есть теория о том, что в любой работе с обратной связью на публичных площадках в интернете есть два направления: то, которым мы не можем управлять (человек самостоятельно обратился в компанию и в любой удобный для него момент публично поделился эмоциями) и то, которым можем: когда мы сами формируем конкретный позитивный опыт обращения в компанию и создаём повод для того, чтобы человек рассказал о компании своей аудтиории. Об этом втором пути, проактивном, я и хочу рассказать на конференции «Связи с общественностью в социальных сетях».

– А как этим можно управлять?

– Суть этой работы заключается в том, чтобы выделить среди клиентов в публичном пространстве потенциальных адвокатов бренда и системно работать с ними: создавать инфоповоды, формировать лояльность, мотивировать их делиться впечатлениями о бренде в соцсетях. Когда адвокаты активны и привержены бренду, первый (неконтролируемый) поток фидбэка представляет для компании гораздо меньшую угрозу, поскольку общийу ровень упоминаний становится более тёплым, лояльные клиенты сами защищают бренд в соцсетях. Мы работаем, поэтому принципу сами как площадка и регулярно общаемся с компаниями, от малого бизнеса до федералов, которые тоже имеют подобный опыт. В докладе я хотела бы поделиться этой теорией и рассказать, как этот принцип реализуется у таких компаний, как Тревелер с Кофе, Суши Шоп, сеть клиник «Медицина», коворкингов, кинотеатров и других бизнесов.

– Тема конференции «Связи с общественностью в социальных сетях». Как именно ваш доклад связан с темой мероприятия?

– Связь с темой PR — через репутацию бренда: если раньше на публичные отклики о нашей работе отвечали сотрудники, сейчас это всё чаще делают адвокаты бренда. Главный профит — в доверии к бренду: люди видят, что бренд рекомендуют и защищают такие же клиенты, как они сами. По последним исследованиям Nielsen в России, доверие к таким рекомендациям почти в 1,5 раза выше, чем к традиционным рекламе и PR.

Яна Белова Комьюнити-директор сервиса отзывов Фламп

Ссылка: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=totalview&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr 



Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

«Тройка диалог»: сделка по покупке 90 000 кв. благоприятна для стоимости X5 Retail Group.
12.09.2011

X5 Retail Group получила разрешение ФАС на приобретение 85 помещений у Мособлфармации (это аптечная сеть, приватизированная в июне 2011 года), сообщают СМИ. По информации, компания получит в собственность...

ОАО "Собинбанк"

Название

ОАО "Собинбанк"

Адрес

 

Телефон

(495) 725 25 25 (доб. 5637, 5795)

E-mail

Сайт

www.sobinbank.ru

Как украинский бизнес приобщается к факторингу.
21.10.2013

Популярность факторинга среди украинских предпринимателей плавно увеличивается. Причем невзирая даже на тот факт, что цена факторинговых услуг зачастую ощутимо выше ставок по традиционным кредитам. Портал...