Компания LIGER Logistics успешно презентовала обновлённый бренд на выставке ПРОДЭКСПО-2016
LIGER Logistics – это уникальное решение для ритейлеров, включающее в себя сразу три услуги: логистика, хранение и финансирование (факторинг). Такой комплекс позволяет клиентам наиболее эффективно и выгодно реализовать целый спектр задач от закупки товара до его доставки конечным клиентам.
В рамках выставки 9 и 10 февраля проходил ПРОДФОРУМ, на котором LIGER Logistics аккумулировала в видеоинтервью лучшие практики ведущих российских ритейлеров, экспертов и закупщиков. Такие авторитетные спикеры, как Евгения Бурлюкина, директор по маркетингу и рекламе розничной сети «Караван», Леонид Гутин, руководитель стратегических программ UNIVITA и Ильгиз Валинуров, генеральный директор Business Connection поделились в интервью с LIGER Logistics своим видением состояния отрасли, инструментами для увеличения продаж и укрепления стратегических связей.
Анна Ведерникова, член Совета Директоров Белебеевского Молочного Комбината отметила: «В кризис компании чаще всего сокращают свои расходы и пытаются каким-то образом урезать бюджет. Можно сэкономить на чём угодно, но не на маркетинге. Особенно это касается сильных брендов.Так как когда все конкуренты уменьшают своё присутствие, а ваша компания наоборот увеличивает, идёт прирост клиентов именно к вам».
На мероприятии LIGER Logistics представила участникам свои новые возможности в развитии бизнеса: комплексная поддержка по таким направлениям как логистика, финансирование и складские услуги.
Статьи по теме
Блиц опрос факторинговых компаний: Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...
19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...
В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.