115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

"Самохвал" предложил поставщикам работать по факторингу

24.06.2009

Компания "Самторг", управляющая сетью супермаркетов "Самохвал" намерена разделить с поставщиками расходы по оплате факторинга и при этом отказаться от бонусов за своевременную оплату поставок, говорится в сообщении компании.
Ритейлер предлагает поставщикам перейти на схему оплаты по факторингу в банках "Северный морской путь" и "Банк Рублев". По данной схеме поставщики получают до 90% средств от стоимости товара в течение двух дней с момента предоставления документов, подтверждающих поставку товара в розничную сеть. Остальные средства за вычетом процентов поставщик получит через 60-90 дней, то есть после погашения "Самохвалом" задолженности перед банком.
При этом ритейлер предлагает поставщикам разделить вместе с ним стоимость финансовой услуги, которая составляет 27% годовых (в том числе НДС 18%). "В этом случае сеть не будет претендовать на получение бонусов и премий за своевременную оплату, что позволит контрагентам компенсировать расходы по факторингу", - говорится в сообщении.
По мнению компании, это снизит финансовые риски поставщиков. "Самторг" рассчитывает, что не менее 50% партнеров сети согласятся использовать данную схему уже до конца июля 2009 года, сообщает РИА Новости.

Источник: RB.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...