Коллекторы и ритейловые сети: возможны ли переговоры Давида и Голиафа?
Вместе с тем, если взысканием задолженности вовремя начинается заниматься организация, которая специализируется на корпоративном коллекторстве, то описанное положение дел выявляется и благодаря возможности PR-сопровождения должник мотивируется к решению долговых проблем до того, как они станут фатальными (начнется банкротство и т. д.). За счет информационных методов коллекторы помогают поставщикам ритейловых сетей компенсировать недостаток масштаба. Описание и демонстрация грамотного PR-сопровождения взыскания показывает торговым сетям возможные экономические потери.
Однако современная ситуация масштабного экономического кризиса диктует актуальность не полномасштабных информационно-юридических войн, а переговоров, в рамках которых согласуются компромиссные условия: сколько реально та или иная сеть может выплатить наиболее активным кредиторам и на каких условиях они готовы продолжить поставки или ждать соответствующих выплат. Подобная дискуссия в самом общем формате могла бы быть организовано Минпромторгом, который сейчас занимается, в частности, разработкой нового закона о торговле.
Жданухин Д.Ю.
Генеральный директор
Центра развития коллекторства,
кандидат юридических наук
эксперт ФАКТОРинг ПРО
Источник: ФАКТОРинг ПРО
Статьи по теме
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...