115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Участие в выставкаах как способ взыскания долгов

17.04.2009

Участие в выставках как способ взыскания долгов или Collection-Expo


Основой для заметок у меня часто становятся идеи, которые уже неоднократно излагались на семинарах и в разговорах с коллегами, но никто пока их не применил на практике. Может быть, у читателей этой заметки будет возможность создать первый прецедент финансово успешного использования такого способа взыскания долгов как участие в профильных выставках.
Итак, суть методики :
1) Коллекторское агентство или организация-кредитор подают заявку на участие в профильной для должника или нескольких должников выставке (в идеале, коллекторское агентство собирает пул долгов организаций одной отрасли, которые к тому же планируют участвовать в этой выставке).
1.1) Если вдруг организаторы выставки отказывают коллекторскому агентству в участии, то вокруг этого отказа организуется информационно-юридическая компания (идет обжалование отказа, размещение пресс-релизов и т.д.) со ссылкой на то, что реакция организаторов выставки может быть вызвана солидарностью с недобросовестными должниками.
2) Должники получают специальные уведомление о том, что коллекторское агентство будет участвовать в отраслевой выставке и, соответственно, будет происходить распространение достоверной информации о наличии задолженности и поведении должника.
3) Коллекторское агентство участвует в выставке. Минимально может экспонироваться черно-белый стенд, где на черной половине заголовок «Должники Вашей отрасли», а на белой – «Коллекторские услуги для Вашей отрасли». Дополнительно возможно «экспонирование» физически крепких сотрудников, чтобы у раздраженных должников не возникало желание повредить стенд. Эти же сотрудники могут с информацией о задолженности находиться около стендов должников.
4) По результатам выставки продолжается обычная работа по PR-сопровождению взыскания: публикуются пресс-релизы, должники, которые не участвовали в выставке, уведомляются об интересе к факту их задолженности и т.д.
Подобная организация работы может способствовать как взысканию задолженности, так и продвижению коллекторских услуг. Кроме того, нося периодический характер (раз в год или несколько раз в год), участие в выставках может стать важной частью отраслевых коллекторских проектов. Возможно, когда-нибудь самые инновационные агентства, специализирующиеся на корпоративном коллекторстве, даже откроют дополнительные офисы в крупнейших выставочных центрах, но это уже из области коллекторской футуристики.

Жданухин Д.Ю.
Генеральный директор
Центра развития коллекторства,
кандидат юридических наук


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

УРАЛСИБ Кэпитал: НФК - положительная динамика сохраняется, облигации привлекательны на текущих уровнях.
15.02.2012

Положительная динамика сохраняется, бумаги эмитента привлекательны на текущих уровнях.

Результаты по МСФО за 9 мес. 2011 г.

Рост факторингового портфеля продолжился, его качество остается приемлемым....

27 февраля 2020 года в Москве состоится VII Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России - 2020»
12.02.2020

27 февраля 2020 года в Москве состоится VII Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России - 2020», организуемая рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика)....

Факторинговые компании в Казахстане планируют учредить профильную ассоциацию.
27.05.2013

В Казахстане появится Ассоциация факторинговых компаний. В настоящее время готовятся все необходимые для этого документы, и буквально в течение месяца они будут поданы на регистрацию. Членами объединения...