115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Методы эффективной организации факторингового бизнеса.

15.08.2011

 
К числу сравнительно «хороших» отраслей на данный момент можно отнести: государственные компании, фармацевтику, производство продуктов питания и алкоголя, мобильную и фиксированную связь.

Развитие региональной сети факторингового бизнеса может быть обеспечено за счет построения сети представительств компании в ключевых экономически развитых регионах. Представительства не ведут отдельной финансово-хозяйственной деятельности, осуществляя продажи, кредитный контроль и обработку документов.

Факторинг как продукт, ориентированный, в частности, на предложение так необходимого многим компаниям финансирования, можно использовать в качестве ключа к переводу клиента на расчетно-кассовое обслуживание в банк.

Специализация клиентских менеджеров по отраслям позволяет повысить эффективность привлечения клиентов за счет глубокого понимания менеджерами проблем отрасли, а соответственно и потенциальных клиентов.

 

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Новости законодательства за 05.09.11 — 09.09.11.
13.09.2011

ПРОЕКТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Постановление Правительства РФ от 29.08.2011 № 719 «О внесении изменений в Правила предоставления в 2011 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным...

Конференция "МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС В РОССИИ".
31.07.2014

Конференция "МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС В РОССИИ"

22 октября, Москва

В рамках работы предстоящей конференции будут рассматриваться ключевые компоненты, необходимые для успешного роста и развития банковских...

Представитель ФК "Лайф" внес предложение в Тюменскую областную думу о субсидировании затрат по факторинговым платежам.
16.11.2011

Руководитель регионального центра ФК "Лайф" в г.Тюмень Василий Климов выступил 3 ноября 2011 г. с докладом на Круглом столе «Лизинг и факторинг как новые финансовые инструменты». Мероприятие было организовано...