Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Методы эффективной организации факторингового бизнеса.

15.08.2011

 
К числу сравнительно «хороших» отраслей на данный момент можно отнести: государственные компании, фармацевтику, производство продуктов питания и алкоголя, мобильную и фиксированную связь.

Развитие региональной сети факторингового бизнеса может быть обеспечено за счет построения сети представительств компании в ключевых экономически развитых регионах. Представительства не ведут отдельной финансово-хозяйственной деятельности, осуществляя продажи, кредитный контроль и обработку документов.

Факторинг как продукт, ориентированный, в частности, на предложение так необходимого многим компаниям финансирования, можно использовать в качестве ключа к переводу клиента на расчетно-кассовое обслуживание в банк.

Специализация клиентских менеджеров по отраслям позволяет повысить эффективность привлечения клиентов за счет глубокого понимания менеджерами проблем отрасли, а соответственно и потенциальных клиентов.

 

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Может ли факторинг снизить риски по расчетам предприятий с контрагентами?
10.08.2013

В своей работе мы снова и снова сталкиваемся с тем, что для многих предпринимателей факторинг продолжает оставаться совершенно новой услугой. Даже в тех случаях, когда его преимущества очевидны, бизнес...

Дальневосточный факторинг растет за счет оптовой торговли.
14.10.2010

Эксперты прогнозируют снижение стоимости этой услуги. С уходом крупных операторов факторинг не перестал существовать, он лишь диверсифицировал свои риски и сконцентрировался главным образом "под крышей"...