115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Методы эффективной организации факторингового бизнеса.

15.08.2011

 
К числу сравнительно «хороших» отраслей на данный момент можно отнести: государственные компании, фармацевтику, производство продуктов питания и алкоголя, мобильную и фиксированную связь.

Развитие региональной сети факторингового бизнеса может быть обеспечено за счет построения сети представительств компании в ключевых экономически развитых регионах. Представительства не ведут отдельной финансово-хозяйственной деятельности, осуществляя продажи, кредитный контроль и обработку документов.

Факторинг как продукт, ориентированный, в частности, на предложение так необходимого многим компаниям финансирования, можно использовать в качестве ключа к переводу клиента на расчетно-кассовое обслуживание в банк.

Специализация клиентских менеджеров по отраслям позволяет повысить эффективность привлечения клиентов за счет глубокого понимания менеджерами проблем отрасли, а соответственно и потенциальных клиентов.

 

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

АФК на международной конференции «Россия в ВТО: новые инструменты защиты бизнеса».
31.10.2012

24 октября в ЦМТ состоялась международная конференция «Россия в ВТО: новые инструменты защиты бизнеса», организованная   ICC Russia и коллегией адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» при информационной...

Еженедельный обзор законодательства (09-15.01.2012).
17.01.2012

Указание Центрального Банка Российской Федерации от 20 апреля 2011 года № 2612-У «О внесении изменений в Положение Банка России от 20 марта 2006 года № 283-П «О порядке формирования кредитными организациями...

ВТБ Факторинг финансирует известного мирового производителя бытовой техники Gorenje
11.12.2015

ВТБ Факторинг заключил договор о факторинговом обслуживании с известным мировым производителем бытовой техники – компанией «Горенье БТ», работающей под брендом Gorenje. В рамках договора...