115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Методы эффективной организации факторингового бизнеса.

15.08.2011

 
К числу сравнительно «хороших» отраслей на данный момент можно отнести: государственные компании, фармацевтику, производство продуктов питания и алкоголя, мобильную и фиксированную связь.

Развитие региональной сети факторингового бизнеса может быть обеспечено за счет построения сети представительств компании в ключевых экономически развитых регионах. Представительства не ведут отдельной финансово-хозяйственной деятельности, осуществляя продажи, кредитный контроль и обработку документов.

Факторинг как продукт, ориентированный, в частности, на предложение так необходимого многим компаниям финансирования, можно использовать в качестве ключа к переводу клиента на расчетно-кассовое обслуживание в банк.

Специализация клиентских менеджеров по отраслям позволяет повысить эффективность привлечения клиентов за счет глубокого понимания менеджерами проблем отрасли, а соответственно и потенциальных клиентов.

 

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Покупатель начинает...
24.05.2013

Банки и факторинговые компании активно продвигают на российский рынок реверсивный факторинг. Хотя основными его потребителями являются покупатели товаров и услуг, поставщики внакладе тоже не остаются....

Запуск расширенного претензионного порядка взыскания долга: как «портят» Уведомление о начале взыскания?
03.05.2012

Корпоративное коллекторство может быть представлено как расширенный претензионный порядок решения долговых проблем. Такой подход к названной технологии позволяет вписать ее в жесткие бюрократические регламенты...

Компания LIGER Logistics успешно презентовала обновлённый бренд на выставке ПРОДЭКСПО-2016
12.02.2016

Впервые после ребрендинга LIGER Logistics выступила на крупнейшей международной выставке в сфере продовольствия и напитков ПРОДЭКСПО-2016, проходившей с 8 по 12 февраля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»....