г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Методы эффективной организации факторингового бизнеса.

15.08.2011

 
К числу сравнительно «хороших» отраслей на данный момент можно отнести: государственные компании, фармацевтику, производство продуктов питания и алкоголя, мобильную и фиксированную связь.

Развитие региональной сети факторингового бизнеса может быть обеспечено за счет построения сети представительств компании в ключевых экономически развитых регионах. Представительства не ведут отдельной финансово-хозяйственной деятельности, осуществляя продажи, кредитный контроль и обработку документов.

Факторинг как продукт, ориентированный, в частности, на предложение так необходимого многим компаниям финансирования, можно использовать в качестве ключа к переводу клиента на расчетно-кассовое обслуживание в банк.

Специализация клиентских менеджеров по отраслям позволяет повысить эффективность привлечения клиентов за счет глубокого понимания менеджерами проблем отрасли, а соответственно и потенциальных клиентов.

 

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...