115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Методы эффективной организации факторингового бизнеса.

15.08.2011

 
К числу сравнительно «хороших» отраслей на данный момент можно отнести: государственные компании, фармацевтику, производство продуктов питания и алкоголя, мобильную и фиксированную связь.

Развитие региональной сети факторингового бизнеса может быть обеспечено за счет построения сети представительств компании в ключевых экономически развитых регионах. Представительства не ведут отдельной финансово-хозяйственной деятельности, осуществляя продажи, кредитный контроль и обработку документов.

Факторинг как продукт, ориентированный, в частности, на предложение так необходимого многим компаниям финансирования, можно использовать в качестве ключа к переводу клиента на расчетно-кассовое обслуживание в банк.

Специализация клиентских менеджеров по отраслям позволяет повысить эффективность привлечения клиентов за счет глубокого понимания менеджерами проблем отрасли, а соответственно и потенциальных клиентов.

 

Источник: Регламент


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

IFG is pleased to welcome new Partner Member in China, Shanghai Redbud Factoring Co., Ltd.
18.09.2014

IFG is delighted to welcome Shanghai Redbud Factoring Co., Ltd as its latest Partner Member. Shanghai Redbud Factoring Co., Ltd was founded in 2013 and is independent factoring company. It supplies trade,...

Консультации экспертов ГАРАНТа.
01.03.2013

Организация (комитент) отгружает продукцию по договору комиссии, комиссионер реализует продукцию покупателям по факторинговой схеме.
В соответствии с условиями договора комиссии в случае реализации комиссионером...

Правоотношения факторинга в России и за рубежом.
15.08.2011

На развитие факторинговых операций в той или иной стране оказывает огромное влияние правовое поле, в котором находятся факторы и их клиенты. В настоящее время ни в одной стране мира не принят специальный...