Обновленный список докладчиков конференции ФАКТОРинг ПРО
Трейвиш Михаил, президент Восточно-Европейской факторинговой ассоциации, председатель совета директоров международной факторинговой ассоциации International Factors Group.
Тема выступления: «Новый финансовый мир и место факторинговых компаний в нем»
Гюлгюлян Карен, генеральный директор «United Factors Group».
Тема выступления: Аспекты автоматизации риск-менеджмента. Мифы и реальность.
Жданухин Дмитрий, генеральный директор Центра развития коллекторства.
Тема выступления: Однотипные корпоративные долги: технология "оптового" взыскания".
Климанова Людмила, директор по маркетингу, «ВТБ факторинг».
Тема выступления: ABL в России: близкая реальность или далекая перспектива.
Андреас Штайнборн, глава представительства, Euler Hermes.
Тема выступления: уточняется.
Мирошниченко Юрий, директор по развитию бизнеса в СНГ Восточно-европейский филиал Scorto Corporation (США).
Тема выступления: Определение эффективной стратегии работы с портфелем просрочки.
Самиев Павел, директор департамента рейтингов финансовых институтов, Рейтинговое Агентство «Эксперт РА».
Тема выступления: Обзор рынка факторинга в 1 полугодии 2009 года. Прерванный полет.
Дубрович Михаил, генеральный директор «Лайт-Фактор».
Тема выступления: Факторинговый брокеридж в России: особенности и перспективы.
Емельянов Владимир, председатель Совета Партнерства «Федерация Факторинговых компаний».
Тема выступления уточняется
Кардашов Валерий, президент, ГК «Долговой Эксперт».
Тема выступления: Реструктуризация задолженности как способ работы предприятия с дебиторской задолженностью.
Паршин Дмитрий, руководитель проекта «Актив-Факторинг».
Тема выступления: Актив Факторинг - финансирование на кончиках пальцев.
Федоров Александр Владимирович, Управляющий партнер Группы компаний Центр ЮСБ
Тема выступления: Управление дебиторской задолженностью в сложившихся условиях во втором полугодии 2009 года.
Шевченко Дмитрий, PR-менеджер, Департамент факторинговых операций, ОАО "Промсвязьбанк"
Тема выступления: Факторинг в информационном поле: инструменты продвижения сложного финансового продукта.