115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

«Хотите развиваться – развивайтесь, вот деньги!»

28.09.2010

Начальник управления консультирования клиентов московского представительства банка «Национальная Факторинговая Компания» Людмила Бахтина в состоявшемся диалоге, который позволил рассмотреть основные трудности при использовании факторинга агентствами маркетинговых услуг, увидела способ решения проблемы своевременного получения оборотных средств.

Консультант РАМУ по вопросам факторинга и управляющий партнер консультативной фирмы Wilford Chance Мурат Ошроев также отметил позитивные результаты семинара: «Я очень доволен результатом. Рынок маркетинговых услуг – очень перспективное поле для развития факторинга. Судя по количеству и интересу собравшихся, инструмент действительно востребован. К тому же во всем мире он активно используется в этой сфере, и я думаю, Россия не будет исключением».

В ходе семинара представители банков рассказали об особенностях применения факторинга на рынке маркетинговых услуг, описали возможные способы взаимодействия сторон. Компания НФК презентовала кейс о реальном опыте и принципах сотрудничества по факторинговой схеме с одним из российских агентств маркетинговых услуг, членом РАМУ.

Самым главным достижением семинара стала непосредственная дискуссия с банкирами по актуальным вопросам: срокам предоставления финансирования, ставкам на услуги факторов, отличиям факторинговых схем финансирования от кредитных, возможностям консультаций с факторами на этапе тендеров и многим другим.

Вот что говорят о семинаре его участники:

Олег Коцарь, генеральный директор ONYX: «Для меня, например, было интересным узнать, что клиенты тоже могут быть заинтересованы в этом инструменте. Оказывается, что большинство из них перекредитованы «под завязку» и открытие новых кредитных линий не всегда возможно. Стоит пробовать связываться с факторинговыми компаниями, не все так безнадежно. Если два года назад, в разгар кризиса, мы имели неудачный опыт взаимодействия с факторами (был очень высокий процент), то сейчас, как выяснилось на семинаре, ставки вполне приемлемые. Семинар очень полезный. Я уже договорился об оформлении договора с одной из компаний».

Анна Игнатьтева, руководитель финансового департамента IQ Marketing: «Семинар интересный. И главное, очень актуальный. «Постоплаты» – действительно больной вопрос, и становится все более больным, так как сроки постоплат все увеличиваются. Поэтому и задумалась о факторинге и пришла сюда. Шла специально послушать «НФК», т.к. у них есть реальный опыт работы на нашем рынке. Остается еще ряд деталей, которые нужно решить внутри компании, возможно, после этого мы будем готовы использовать факторинговую схему. В любом случае большое спасибо за организаторам за эту возможность».

Михаил Симонов, президент РАМУ: «Главное, что нам удалось сделать – это взбудоражить рынок. Еще два года назад, когда мы говорили о факторинге, никто не понимал, о чем идет речь. Да и факторы были не готовы работать с нами. Сегодня мы развернули их лицом к маркетинговым агентствам, а последним показали реальную возможность финансировать проекты без какого-либо залога. Мы показали наглядно: хотите развиваться – развивайтесь, вот деньги! Что касается факторов, абсолютно точно есть пять компаний, готовых работать на нашем рынке. Многие начали договариваться уже в рамках семинара».

Источник: РАМУ 


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

IFG is pleased to welcome new Partner Member in China, Shanghai Redbud Factoring Co., Ltd.
18.09.2014

IFG is delighted to welcome Shanghai Redbud Factoring Co., Ltd as its latest Partner Member. Shanghai Redbud Factoring Co., Ltd was founded in 2013 and is independent factoring company. It supplies trade,...

Консультации экспертов ГАРАНТа.
01.03.2013

Организация (комитент) отгружает продукцию по договору комиссии, комиссионер реализует продукцию покупателям по факторинговой схеме.
В соответствии с условиями договора комиссии в случае реализации комиссионером...

Правоотношения факторинга в России и за рубежом.
15.08.2011

На развитие факторинговых операций в той или иной стране оказывает огромное влияние правовое поле, в котором находятся факторы и их клиенты. В настоящее время ни в одной стране мира не принят специальный...