Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Кому какие формы маркетинговых коммуникаций в кризис использовать.

26.01.2015

Но в отличии от обыденности, когда задачей коммуникации является повышение вероятности повторной покупки, в кризисные времена возрастает роль таких эффектов коммуникации, как привлечение внимания к бренду и подтверждение сделанного выбора
Так как в конкретный момент времени таких людей немного, тактика рекламирования и выбор средств коммуникации отличается от обычной практики.
Кроме изменений поведения конечных потребителей, происходят активные процессы и в сегментах  b2b, что также требует целенаправленной коммуникации на эти группы. 

Подробнее обо всем этом вы сможете узнать из доклада Михаила Дымшица "Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: кому какие формы использовать", с которым он выступит на общероссийской практической конференцииНовости маркетинга-2015: как заставить маркетинг приносить новых клиентов”, которая состоится в Москве 12-13 февраля 2015 года.
Михаил Дымшиц

• Генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры"

• В маркетинговом бизнесе с 1991 года.

• С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов

• Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям

• Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004

• Автор книги «Потребительская лояльность», 2007

• Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)

• Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013

• Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК


Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на конференцию на сайте: http://nm2015.image-media.ru/

Источник: ИД Имижд-медиа


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Есть надежда, что порочная парадигма большого импорта будет сломана
22.02.2015

В России может появиться дефицит продуктов питания. Об этом пишет "Газета.ру". По данным издания, сельскохозяйственные компании не могут получить необходимые кредиты и массово расторгают договоры лизинга...

Фактор - конкурент или партнер для Коллектора
14.07.2010

Нынешний кризис не только добавил работы Коллекторам, но и внес серьезные коррективы в жизнь участников факторингового рынка Факторов. Факторы – банки, факторинговые компании, которые предоставляют...

Особенности аудита факторинговых компаний.
21.01.2014

Развитие факторинга в России поставило перед российскими аудиторами проблему разработки и усовершенствованию методологических подходов к аудиту факторинговых компаний и банков. Понимание специфики ...