115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Кому какие формы маркетинговых коммуникаций в кризис использовать.

26.01.2015

Но в отличии от обыденности, когда задачей коммуникации является повышение вероятности повторной покупки, в кризисные времена возрастает роль таких эффектов коммуникации, как привлечение внимания к бренду и подтверждение сделанного выбора
Так как в конкретный момент времени таких людей немного, тактика рекламирования и выбор средств коммуникации отличается от обычной практики.
Кроме изменений поведения конечных потребителей, происходят активные процессы и в сегментах  b2b, что также требует целенаправленной коммуникации на эти группы. 

Подробнее обо всем этом вы сможете узнать из доклада Михаила Дымшица "Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: кому какие формы использовать", с которым он выступит на общероссийской практической конференцииНовости маркетинга-2015: как заставить маркетинг приносить новых клиентов”, которая состоится в Москве 12-13 февраля 2015 года.
Михаил Дымшиц

• Генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры"

• В маркетинговом бизнесе с 1991 года.

• С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов

• Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям

• Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004

• Автор книги «Потребительская лояльность», 2007

• Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)

• Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013

• Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК


Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на конференцию на сайте: http://nm2015.image-media.ru/

Источник: ИД Имижд-медиа


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

ФАКТОРинг ПРО проводит семинар "Дебиторская задолженность: возврат и управление"
07.06.2010

ФАКТОРинг ПРО проводит практический семинар "Дебиторская задолженность: возврат и управление". В результате участия Вы сможете создать на своем предприятии уникальную систему для минимизации уровня дебиторской...

Виктор Носов, вице-президент Промсвязьбанка дал интервью журналу “Новости торговли”.
28.09.2012

Розничная сеть и ее поставщик являются партнерами по ту сторону прилавка на рынке торговли. При этом каждый в отдельности преследует свои цели и у каждого существуют свои потребности и проблемы. Чем может...

Операционным директором «Сбербанк Факторинг» назначен Леонид Култыгин
28.08.2015

Он будет отвечать за реализацию и сопровождение факторинговых сделок, развитие программного обеспечения для обслуживания факторинговых операций, мониторинг и верификацию, контроль операционных рисков.