Новый Портал об услугах нашей факторинговой компании. Перейти

Делать ХОРОШО! Делать ЛУЧШЕ! Делать Лучше ВСЕХ!

Кому какие формы маркетинговых коммуникаций в кризис использовать.

26.01.2015

Но в отличии от обыденности, когда задачей коммуникации является повышение вероятности повторной покупки, в кризисные времена возрастает роль таких эффектов коммуникации, как привлечение внимания к бренду и подтверждение сделанного выбора
Так как в конкретный момент времени таких людей немного, тактика рекламирования и выбор средств коммуникации отличается от обычной практики.
Кроме изменений поведения конечных потребителей, происходят активные процессы и в сегментах  b2b, что также требует целенаправленной коммуникации на эти группы. 

Подробнее обо всем этом вы сможете узнать из доклада Михаила Дымшица "Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: кому какие формы использовать", с которым он выступит на общероссийской практической конференцииНовости маркетинга-2015: как заставить маркетинг приносить новых клиентов”, которая состоится в Москве 12-13 февраля 2015 года.
Михаил Дымшиц

• Генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры"

• В маркетинговом бизнесе с 1991 года.

• С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов

• Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям

• Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004

• Автор книги «Потребительская лояльность», 2007

• Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)

• Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013

• Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК


Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на конференцию на сайте: http://nm2015.image-media.ru/

Источник: ИД Имижд-медиа


Статьи по теме

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies и обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.