115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Кому какие формы маркетинговых коммуникаций в кризис использовать.

26.01.2015

Но в отличии от обыденности, когда задачей коммуникации является повышение вероятности повторной покупки, в кризисные времена возрастает роль таких эффектов коммуникации, как привлечение внимания к бренду и подтверждение сделанного выбора
Так как в конкретный момент времени таких людей немного, тактика рекламирования и выбор средств коммуникации отличается от обычной практики.
Кроме изменений поведения конечных потребителей, происходят активные процессы и в сегментах  b2b, что также требует целенаправленной коммуникации на эти группы. 

Подробнее обо всем этом вы сможете узнать из доклада Михаила Дымшица "Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: кому какие формы использовать", с которым он выступит на общероссийской практической конференцииНовости маркетинга-2015: как заставить маркетинг приносить новых клиентов”, которая состоится в Москве 12-13 февраля 2015 года.
Михаил Дымшиц

• Генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры"

• В маркетинговом бизнесе с 1991 года.

• С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов

• Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям

• Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004

• Автор книги «Потребительская лояльность», 2007

• Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)

• Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013

• Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК


Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на конференцию на сайте: http://nm2015.image-media.ru/

Источник: ИД Имижд-медиа


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Формирование рынка проблемных долгов организаций обсудят на конференции «Корпоративное коллекторство-2013».
30.08.2013

20 ноября 2013 года планируется проведение ежегодной конференции «Корпоративное коллекторство-2013». Тема мероприятия в этом году – формирование рынка проблемных долгов организаций, а место проведения...

Ассоциация факторинговых компаний сообщает о развитии российского рынка факторинга в 1 полугодии 2010
24.08.2010
Ассоциация факторинговых компаний (АФК) провела очередной сбор статистических показателей деятельности участников российского рынка факторинга. По итогам 1-го полугодия 2010 года оборот российского...
Доля Промсвязьбанка в общем количестве выпущенных аккредитивов в IV квартале 2007г. составила 11,03%
28.02.2008
По данным системы SWIFT, доля выпущенных Промсвязьбанком аккредитивов в IV квартале 2007 года составила 11,03 % от всего объема аналогичных сообщений российских финансовых институтов.
Источник: Банкир.ру...