115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ»

10.02.2015

 "Продажи B2B: как сделать клиентов постоянными и довольными":

- что изменилось в период экономической стагнации в B2B продажах, как эти изменения использовать в аргументации
- от чего зависит конкурентоспособность компании - карта успеха
- ошибки продавцов, снижающие объемы реализации
- шантаж клиента - соглашаться или нет
- план удержания и развития клиентов

 

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» – ежегодная профессиональная конференция для владельцев и руководителей компаний, а также для директоров по продажам и начальников отделов продаж, проводимая журналом «Управление сбытом».

 

Подробности и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/us2015/

 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...