Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ»
"Продажи B2B: как сделать клиентов постоянными и довольными":
- что изменилось в период экономической стагнации в B2B продажах, как эти изменения использовать в аргументации
- от чего зависит конкурентоспособность компании - карта успеха
- ошибки продавцов, снижающие объемы реализации
- шантаж клиента - соглашаться или нет
- план удержания и развития клиентов
Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» – ежегодная профессиональная конференция для владельцев и руководителей компаний, а также для директоров по продажам и начальников отделов продаж, проводимая журналом «Управление сбытом».
Подробности и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/us2015/
Источник: ИД "Имидж-Медиа"
Статьи по теме
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...