Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ»
"Продажи B2B: как сделать клиентов постоянными и довольными":
- что изменилось в период экономической стагнации в B2B продажах, как эти изменения использовать в аргументации
- от чего зависит конкурентоспособность компании - карта успеха
- ошибки продавцов, снижающие объемы реализации
- шантаж клиента - соглашаться или нет
- план удержания и развития клиентов
Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» – ежегодная профессиональная конференция для владельцев и руководителей компаний, а также для директоров по продажам и начальников отделов продаж, проводимая журналом «Управление сбытом».
Подробности и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/us2015/
Источник: ИД "Имидж-Медиа"
Статьи по теме
Положительная динамика сохраняется, бумаги эмитента привлекательны на текущих уровнях.
Результаты по МСФО за 9 мес. 2011 г.
Рост факторингового портфеля продолжился, его качество остается приемлемым....
27 февраля 2020 года в Москве состоится VII Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России - 2020», организуемая рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика)....
В Казахстане появится Ассоциация факторинговых компаний. В настоящее время готовятся все необходимые для этого документы, и буквально в течение месяца они будут поданы на регистрацию. Членами объединения...