115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Как поднять результативность продавцов за счет правильно выстроенных бизнес-процессов в отделе продаж?

23.02.2015

 

Тема доклада: «Корпоративная книга продаж и другие инструменты повышения эффективности продавцов».

В докладе:

-          что такое корпоративная книга продаж (ККП) и зачем она нужна компании?

-          какие задачи можно решить с помощью ККП?

-          структура корпоративной книги продаж?

-          где взять материал для корпоративной книги продаж?

-          как внедрять корпоративную книгу продаж?

-          как именно увеличить продажи с помощью ККП?

-          нюансы и тонкости составления корпоративной книги продаж

-          как хранить корпоративную книгу продаж и др.

 

Тимур Асланов – руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом, 23 года в продажах, автор книги «Арифметика продаж», член Гильдии маркетологов, бизнес-тренер,  бизнес-спикер, автор и ведущий семинаров по продажам, маркетингу и продвижению.

 

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015: как увеличить объем продаж» состоится 19-20 марта в Москве. В ней примут участие владельцы и руководители более трехсот компаний со всей России, а также начальники отделов продаж и коммерческие директора.

 

Участников конференции ожидает серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области продаж. Свои мастер-классы проведут: Борис Жалило, Анна Бочарова, Евгений Колотилов, Тимур Асланов, Ильгиз Валинуров, Михаил Графский, Сергей Дубовик и другие известные спикеры.

 

В первый день конференции также пройдет нетворкинг-сессия, в процессе которой участники конференции смогут обменяться деловыми контактами и приобрести полезные связи.

Подать заявку на участие в конференции можно на сайте:  http://conference.image-media.ru/us2015/


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...