115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Как поднять результативность продавцов за счет правильно выстроенных бизнес-процессов в отделе продаж?

23.02.2015

 

Тема доклада: «Корпоративная книга продаж и другие инструменты повышения эффективности продавцов».

В докладе:

-          что такое корпоративная книга продаж (ККП) и зачем она нужна компании?

-          какие задачи можно решить с помощью ККП?

-          структура корпоративной книги продаж?

-          где взять материал для корпоративной книги продаж?

-          как внедрять корпоративную книгу продаж?

-          как именно увеличить продажи с помощью ККП?

-          нюансы и тонкости составления корпоративной книги продаж

-          как хранить корпоративную книгу продаж и др.

 

Тимур Асланов – руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом, 23 года в продажах, автор книги «Арифметика продаж», член Гильдии маркетологов, бизнес-тренер,  бизнес-спикер, автор и ведущий семинаров по продажам, маркетингу и продвижению.

 

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015: как увеличить объем продаж» состоится 19-20 марта в Москве. В ней примут участие владельцы и руководители более трехсот компаний со всей России, а также начальники отделов продаж и коммерческие директора.

 

Участников конференции ожидает серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области продаж. Свои мастер-классы проведут: Борис Жалило, Анна Бочарова, Евгений Колотилов, Тимур Асланов, Ильгиз Валинуров, Михаил Графский, Сергей Дубовик и другие известные спикеры.

 

В первый день конференции также пройдет нетворкинг-сессия, в процессе которой участники конференции смогут обменяться деловыми контактами и приобрести полезные связи.

Подать заявку на участие в конференции можно на сайте:  http://conference.image-media.ru/us2015/


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Дарья Николаевская: «Мы предлагаем нашим клиентам не цену, а ценность».
21.05.2012

В интервью ФАКТОРинг ПРО Директор Дирекции маркетинга НФК Дарья Николаевская рассказала о причинах смены фирменного стиля компании, маркетинговых технологиях на рынке факторинга и взаимоотношениях факторов...

Спецобзор судеюной практики.
18.10.2011

РАЗЪЯСНЕНИЯ ВАС РФ ПО ВОПРОСАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ СОЗДАЮТ НОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БАНКОВ

13 сентября 2011 г. Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (далее – «ВАС...