Как поднять результативность продавцов за счет правильно выстроенных бизнес-процессов в отделе продаж?
Тема доклада: «Корпоративная книга продаж и другие инструменты повышения эффективности продавцов».
В докладе:
- что такое корпоративная книга продаж (ККП) и зачем она нужна компании?
- какие задачи можно решить с помощью ККП?
- структура корпоративной книги продаж?
- где взять материал для корпоративной книги продаж?
- как внедрять корпоративную книгу продаж?
- как именно увеличить продажи с помощью ККП?
- нюансы и тонкости составления корпоративной книги продаж
- как хранить корпоративную книгу продаж и др.
Тимур Асланов – руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом, 23 года в продажах, автор книги «Арифметика продаж», член Гильдии маркетологов, бизнес-тренер, бизнес-спикер, автор и ведущий семинаров по продажам, маркетингу и продвижению.
Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015: как увеличить объем продаж» состоится 19-20 марта в Москве. В ней примут участие владельцы и руководители более трехсот компаний со всей России, а также начальники отделов продаж и коммерческие директора.
Участников конференции ожидает серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области продаж. Свои мастер-классы проведут: Борис Жалило, Анна Бочарова, Евгений Колотилов, Тимур Асланов, Ильгиз Валинуров, Михаил Графский, Сергей Дубовик и другие известные спикеры.
В первый день конференции также пройдет нетворкинг-сессия, в процессе которой участники конференции смогут обменяться деловыми контактами и приобрести полезные связи.
Подать заявку на участие в конференции можно на сайте: http://conference.image-media.ru/us2015/
Статьи по теме
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...