115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Открыт прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе деловой журналистики «Основа Роста»

05.03.2015

На протяжении всего существования  Конкурс вызывал неизменный интерес   у  профессионального сообщества   -   за три  года  участниками проекта стали более двухсот журналистов из федеральных и региональных СМИ.  В числе участников Конкурса прошлых  лет: медиа-холдинг РБК, журнал «Эксперт», газета «Санкт-Петербургские ведомости», «Российская бизнес-газета», информационно-аналитический портал Finam.ru, телеканал «Про Бизнес», Журнал «Компания», «Бизнес-журнал».

Традиционно по итогам конкурса победители определяются в  основных  номинациях - Лучшее федеральное печатное СМИ; Лучшее региональное печатное СМИ; Лучшее интернет - СМИ; Журналист года; Открытие года.

Наряду с основными,  ежегодно в рамках конкурса представлялись и специальные номинации, учреждаемые партнерами проекта. Этот год  не стал исключением – при поддержке Группы компаний «ГЕРОФАРМ» в рамках Конкурса учреждена номинация «За лучшее освещение проблематики развития российской фармацевтической отрасли». «На протяжении последних нескольких лет в  профессиональной среде и в обществе идет активное обсуждение путей развития локальной индустрии, – комментирует глава группы компаний «ГЕРОФАРМ» Петр Родионов. – И очень важно, чтобы процесс реформ в такой приоритетной для страны сфере, как фармацевтическая промышленность, освещались взвешенно, грамотно и непредвзято. Это помогает создать подлинную, справедливую картину положения дел в отрасли, и в том числе, преодолеть давно навязанные нам стереотипы о возможностях российской фарминдустрии и качестве отечественных препаратов».

Конкурсные работы оцениваются членами Жюри конкурса -  представителями журналистского сообщества, профессиональных и общественных объединений, органов государственной власти. Итоги Конкурса будут подведены летом этого года в Москве во время церемонии награждения Лауреатов Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа Роста-2015».

К участию в Конкурсе принимаются  авторские материалы,  размещенные в региональных и федеральных средствах массовой информации, зарегистрированных в установленном законом порядке в течение 2014-2015 года. Подробная информация - на официальном сайте Конкурса www.osnovarosta.ru

 

Справка

 Группа компаний «ГЕРОФАРМ» входит в двадцатку ведущих российских фармацевтических производителей, занимает 16-е место по объему производства собственных продуктов. «ГЕРОФАРМ» – лидер в области неврологии, офтальмологии и эндокринологии. Сегодня портфель компании включает 10 препаратов, в том числе оригинальные препараты Кортексин® (нейропротектор) и Ретиналамин® (офтальмологический препарат), генно-инженерные инсулины человека – Ринсулин® Р (короткого действия) и Ринсулин® НПХ (средней продолжительности действия).   В 2013-2014 гг компания выпустила современные дженерики – Мемантинол® (для лечения болезни Альцгеймера) и Леветинол® (противоэпилептический препарат).   «ГЕРОФАРМ» является участником государственных программ «ФАРМА-2020», «БИО-2020», в рамках которых реализует проекты, направленные на импортозамещение социально значимых препаратов.

  

Оргкомитет Конкурса:

e-mail: ehomutova@socpro.org

Телефон: 8 (495) 646-56-13


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...