«Чему и как обучать менеджеров по продажам: как из новичка сделать полноценного бойца всего за две недели».
В программе мастер-класса:
- Как не тратить деньги на обучение без вреда для бизнеса, а инвестировать в персонал только с максимальным ROI и минимальным риском?
- Презумпция неумения: какие знания и умения должны быть у продажника для достойных результатов продаж? Как проверить, есть ли эти знания и умения у вашего менеджера? Чему научить в первую очередь?
- Как должен выглядеть процесс ввода в должность (первый месяц работы) и испытательный срок, чтобы менеджер уже в первую неделю показал результаты, а за время испытательного срока вышел на уровень выше вашего среднего продажника?
- Как передать знания, умения, опыт новичкам от новых коллег и поднять всех продажников на уровень выше среднего?
Программа и регистрация на сайте: ИД Имидж-Медиа
или по телефону +7(495) 540-52-76
Статьи по теме
Положительная динамика сохраняется, бумаги эмитента привлекательны на текущих уровнях.
Результаты по МСФО за 9 мес. 2011 г.
Рост факторингового портфеля продолжился, его качество остается приемлемым....
27 февраля 2020 года в Москве состоится VII Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России - 2020», организуемая рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика)....
В Казахстане появится Ассоциация факторинговых компаний. В настоящее время готовятся все необходимые для этого документы, и буквально в течение месяца они будут поданы на регистрацию. Членами объединения...