115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

«Чему и как обучать менеджеров по продажам: как из новичка сделать полноценного бойца всего за две недели».

28.07.2015

 

 В программе мастер-класса:

 

- Как не тратить деньги на обучение без вреда для бизнеса, а инвестировать в персонал только с максимальным ROI и минимальным риском?

- Презумпция неумения: какие знания и умения должны быть у продажника для достойных результатов продаж? Как проверить, есть ли эти знания и умения у вашего менеджера? Чему научить в первую очередь?

- Как должен выглядеть процесс ввода в должность (первый месяц работы) и испытательный срок, чтобы менеджер уже в первую неделю показал результаты, а за время испытательного срока вышел на уровень выше вашего среднего продажника?

- Как передать знания, умения, опыт новичкам от новых коллег и поднять всех продажников на уровень выше среднего?

 

Программа и регистрация на сайте: ИД Имидж-Медиа
или по телефону +7(495) 540-52-76

 


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

УРАЛСИБ Кэпитал: НФК - положительная динамика сохраняется, облигации привлекательны на текущих уровнях.
15.02.2012

Положительная динамика сохраняется, бумаги эмитента привлекательны на текущих уровнях.

Результаты по МСФО за 9 мес. 2011 г.

Рост факторингового портфеля продолжился, его качество остается приемлемым....

27 февраля 2020 года в Москве состоится VII Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России - 2020»
12.02.2020

27 февраля 2020 года в Москве состоится VII Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России - 2020», организуемая рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика)....

Факторинговые компании в Казахстане планируют учредить профильную ассоциацию.
27.05.2013

В Казахстане появится Ассоциация факторинговых компаний. В настоящее время готовятся все необходимые для этого документы, и буквально в течение месяца они будут поданы на регистрацию. Членами объединения...