г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

«Чему и как обучать менеджеров по продажам: как из новичка сделать полноценного бойца всего за две недели».

28.07.2015

 

 В программе мастер-класса:

 

- Как не тратить деньги на обучение без вреда для бизнеса, а инвестировать в персонал только с максимальным ROI и минимальным риском?

- Презумпция неумения: какие знания и умения должны быть у продажника для достойных результатов продаж? Как проверить, есть ли эти знания и умения у вашего менеджера? Чему научить в первую очередь?

- Как должен выглядеть процесс ввода в должность (первый месяц работы) и испытательный срок, чтобы менеджер уже в первую неделю показал результаты, а за время испытательного срока вышел на уровень выше вашего среднего продажника?

- Как передать знания, умения, опыт новичкам от новых коллег и поднять всех продажников на уровень выше среднего?

 

Программа и регистрация на сайте: ИД Имидж-Медиа
или по телефону +7(495) 540-52-76

 


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...