115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Как получить максимум от тренингов по продажам

18.08.2015

 

Выбирайте тему тщательно

На открытые тренинги приходит публика с совершенно разным уровнем подготовки и одинаково угодить всем не может даже самый компетентный тренер. Ищите более узкие темы, которые решат конкретно вашу проблему: «Эффективная работа с входящими звонками в компанию», «Работа с возражениями при холодных звонках», «Техника выявления потребностей при продажах по телефону» и так далее. Чем более узко заточена тема, тем больше там будет конкретики и меньше азов.

Не ожидайте слишком многого

Большие ожидания заставят вас постоянно сравнивать картинку в голове и картинку в реальности. Это отвлекает. Вместо этого не думайте о тренинге накануне, а в процессе попытайтесь анализировать ценность каждой озвученной мысли.

Следуйте инструкциям тренера

Если тренер дает упражнение, которое, как вам кажется, можно выполнить по-своему, сдержитесь. Вы пришли на тренинг, чтобы попробовать что-то новое, а по-своему вы уже умеете. Ваша задача на тренинге не показать всем, какой вы умный и продвинутый, а освоить что-то, что вы не знали или не умели до этого.

Не ленитесь думать

Как правило тренер старается давать универсальные вещи, подходящие разным отраслям. Но даже если вы торгуете обувью, а пример, приведенный тренером касается магазина продуктов – учитесь и там находить инструменты, которые можно применить у вас. Они там как правило есть. Не ждите, что тренер сам всё вам разжует.

Используйте тренера по максимуму

Частая картина на тренингах: участники забились в свой угол, что-то сделали, получили беглый комментарий и ушли, заплатив за это много денег. А тренер даже и не заметил их присутствия.

Подходите к тренеру лично, разбирайте каждый момент, задавайте вопросы, вспоминайте свои проблемы и спрашивайте совета. Тренер — это не преподаватель, он настроен на практику, и надо получить от этого максимум пользы.

Ищите любые возможности применить новые знания

Делайте это сразу же, не медля. Чем больше прошло времени с момента тренинга, тем меньше желания что-то делать и что-то менять, потому что в голове все затирается и меркнет.

Проверьте новые инструменты сразу же и в последствии для их использования вам не придется себя заставлять и перешагивать через привычный распорядок.

Подобный подход можно применять и при посещении конференций, где докладчиков много и есть возможность взять по-максимуму от каждого. Особенно на таких конференциях, которые проводит издательский дом «Имидж-Медиа», потому что там всегда очень много практики, инструментов, кейсов и полезного контента.

 

27-28 августа в Москве пройдет очередная такая конференция «ПРОДАЖИ-2015», на которой будут рассмотрены все аспекты продаж и управления продажами в условиях кризиса.

Времени осталось мало.

Зайдите на сайт, посмотрите программу и зарегистрируйтесь 

 

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление сбытом»



Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Альфа-банк и BSGV прокатятся на «Инком-Лада».
03.07.2011

Арбитражный суд Москвы определил, как будут поделены между кредиторами 338 автомобилей, принадлежащих ООО «Инком-Лада». Почти 80% автопарка отойдет Альфа-банку, остальное получит банк «Сосьете Женераль...

Making factoring work.
14.03.2012

Q&A: Experts tell The Moscow News which reforms would help to develop the sector.

Why is international factoring important for Russia, and what impedes its development here?

Америабанк лидирует на финансовом рынке Армении по объему факторинговых операций.
27.08.2012

Америабанк лидирует на финансовом рынке Армении по объему факторинговых операций, обеспечив за I полугодие 2012 года рост этого показателя почти в 2,7 раза.

Как сообщили в пресс-службе Америабанка, общий...