Что нам делать с пиаром в 2016 году?
Три дня. Более 20 спикеров. Отдельный день мастер-классов. И самый широкий спектр тем и инструментов для тех, кто работает сегодня в области связей с общественностью:
Антикризисный PR: меры предупреждения, отработка кризисных ситуаций, кейсы.
Секреты эффективных PR-текстов.
Технология работы с негативом и защита репутации в сети.
Связи с общественностью при малом бюджете и при отсутствии бюджета.
Новые способы коммуникации с аудиторией – как общаться с поколением Y и Z.
Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и изданиями.
PR без посредников – работа напрямую с целевыми аудиториями.
Личная эффективность пиарщика: как оптимизировать работу и решение задач.
Работа с ньюсмейкерами: подготовка к общению с прессой, навыки публичных выступлений, проведение медиатренингов.
Информационная работа внутри компании: как находить инфоповоды и как заставить сотрудников помогать пиарщику.
Пиар-работа в социальных сетях: какие инструменты сегодня наиболее эффективны.
Основные тенденции развития отрасли в 2016 году: к чему готовиться и как не стать жертвой кризиса.
Мониторинг медиапространства.
Аналитика в деятельности PR-специалиста: что измерять, как считать, какие выводы делать и т.д.
Эти и многие другие темы будут подробно разобраны спикерами в своих докладах. На конференции выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Денис Терехов, Анастасия Джмухадзе и другие.
Посмотреть подробную программу конференции «Эффективная пресс-служба-2016» и подать заявку на участие можно на сайте: http://conference.image-m
Статьи по теме
Ежедневный обзор УРАЛСИБ Кэпитал за 11 октября, посвященный анализу эмитентов долгового рынка, содержит свежие данные о развитии факторингового бизнеса Банка НФК. Согласно информации, предоставленной ...
Дата проведения: 22 Марта 2013 года
Место проведения: конференц-центр HOCK Conferencing (информация о месте)
Риск-менеджмент в кредитной организации
Краткое описание:
Ключевая задача журнала - оказать...