г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Только 1 раз в году наши партнеры из портала B2B basis собирают вместе самых лучших, самых известных и самых дорогих экспертов в B2B маркетинге и продажах. Такое событие нельзя пропустить, приходите знакомиться.

29.02.2016

Кризисная специфика учтена. Доклады новые, инструменты и методики вашим конкурентам пока неизвестные.

Попробуйте оценить, как участие в конференции "Продажи и маркетинг - 2016" поможет Вашей компании повысить продажи и эффективность в наше турбулентное время. Подсчитайте, пожалуйста, какое количество докладов из первого потока 25 марта было бы Вам интересно получить:

  • Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко
  • Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника, Максим Горбачев
  • Самое важное о продажах в кризис, Евгений Колотилов
  • Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн
  • Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая
  • Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот
  • Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка
  • Драйв в продажах, Сергей Азимов

Если Вам интересны хотя бы 3-4 темы, - обязательно приходите. Это всего лишь четверть всей программы! Интересных докладов и спикеров намного больше – посмотрите программу по ссылке:

http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=factoringpro&utm_campaign=2016   

 

Даже если все вопросы у Вас закрыты и решены на твердую четверочку, - всё-равно приходите. "Дьявол кроется в деталях", иногда небольшая деталь, малейший штрих дает мощный импульс к развитию и значительно увеличивает КПД компании.

Обычно конференции B2B basis содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом.

25 марта, - исключительно про продажи и маркетинг

26 марта, - про повышение эффективности всей компании

27 марта, - VIP-день не для всех, практикум для руководителей "Усиление продаж в кризис", стратегическая сессия + разбор ваших кейсов и консультации с экспертами

 

Это настоящая бомба, которая взорвет ваши продажи! Такого количества ТОПовых экспертов по маркетингу и продажам Вы не встретите ни на одном другом мероприятии 2016 года. Обязательно приходите знакомиться или смотрите online:

http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=factoringpro&utm_campaign=2016

(огромные скидки за раннюю регистрацию)

 

До встречи на конференции!


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Направление - Юг! Finmetron открыл подразделение в городе Краснодар.
15.07.2013

Уважаемые партнеры, клиенты, а также все те, кто только собирается ими стать. Команда Finmetron Group продолжает совершенствовать свои технологии и продукты для вас. 

Мы стараемся быть ближе к вам и c радостью сообщаем об открытии нового регионального подразделения на Юге России - в городе Краснодаре! 

ФИС Факторинг: гибкое решение для быстрого старта
10.09.2017

В прошлом 2016 году компания ФИС выиграла тендер и заключила с АО «Райффайзенбанк» договор на разработку системы автоматизации факторинговых операций ФИС Факторинг. Короткие сроки и большой объем требований для старта обслуживания клиентов не стали помехой для реализации полностью интегрированного ИТ-решения всего за 8 месяцев. В конце прошлого года банк запустил первые сделки и провел операции в новой системе.

Группа компаний НФК.
26.10.2011

В Группу компаний НФК входят несколько юридических лиц. Оказанием услуг по факторингу занимаются Банк НФК (ЗАО), ООО «НФК-Премиум»  и ООО «НФК-Молдфактор».

Банк НФК (ЗАО) – банк, оказывающий комплекс услуг по факторингу российским и зарубежным  компаниям. Был создан в 2003 году путем покупки и переименования Коммерческого банка «Европейский промышленный банк» (Общество с ограниченной ответственностью) для организации факторингового бизнеса АБ ИБГ «НИКОЙЛ». До создания банка с 1999 года команда НФК оказывала услуги по факторингу в структуре АБ ИБГ «НИКОЙЛ».