Пройдите Тест-драйв на "Российском Форуме Маркетинга 2016"
Ежегодно на форуме собирается 1500-2000 профессионалов сферы маркетинга, PR и Digital, чтобы разобрать современные решения для бизнеса.
Лекции «Российского Форума Маркетинга 2016» – необходимый компонент современного профессионального развития. Весь интернет маркетинг: АБ тестирование, Growth Hacking, рассылки, повышение конверсии, увеличение количества лидов. Стратегический маркетинг: долгосрочные и краткосрочные цели, варианты стратегий для вашей компании.
Спикеры форума - более 50 международных экспертов:
Алексей Пивоваров - Известный тележурналист и топ-менеджер "СТС Медиа";
Михаил Чернышев - Директор по маркетингу "ВКонтакте";
Игорь Манн - основатель издательства Манн-Иванов-Фербер;
Игорь Ларин - директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ;
Максим Спиридонов - Cооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология», интернет-продюсер;
Андрей Амплинский - Креативный директор;
Андрей Гавриков - Генеральный директор «Комплето».
Федор Вирин - Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, основатель Data Insight, экс-директор по исследованиям портала Mail.Ru
Еще 40 международных спикеров на сайте: http://ptf.su/go/3gu
«Российский Форум Маркетинга ‘2016» - ежегодная, масштабная площадка для бизнес-сообщества. Открытая регистрация: http://ptf.su/go/3gu
По вопросу сотрудничества или аккредитации СМИ:
Кристина Денисова, PR-специалист Prime Time Forums
Статьи по теме
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...