115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Интервью с генеральным директором компании "Hot Fashion" Ольгой Летуновой.

16.03.2011

Что касается продукции, то дизайнерам Erica Giuliani удалось создать уникальный концепт аксессуаров. Все изделия являются съемными, что позволяет легко и быстро менять стиль уже имеющейся у потребителя обуви. То есть девушка может свободно проявить креативное мышление, купить туфли или сапоги и после этого приобрести в нашей компании аксессуары в виде клипс, ремешков, цепочек, подвесок или колец на каблуки, меховых манжет. Принцип нашей компании заключается в том, что изделия разработаны таким образом, что они охватывают все форматы женской обуви, тем самым позволяя создавать большое количество образов из одной-единственной пары. На наш взгляд, это достаточно интересное и свежее направление, поэтому наша компания им занимается. На данный момент мы дистрибьюируем не только канадский дом моды Erica Giuliani, но еще и два дополнительных бренда – "Clic" и "Fancy".

Наш ассортимент можно разделить на несколько категорий. Первая охватывает вечернюю обувь: это преимущественно клипсы, подвески, кулоны, кольца на каблуки. Вторая - ботильоны, сапоги: это ремешки и цепочки, а также манжеты для обуви. Дополнительным уникальным предложением являются специальные гетры для обуви, у которых есть прорезь для каблука, так что их можно одевать поверх туфель.

Теперь нашу продукцию можно приобрести во все большем количестве обувных магазинов. Наш формат сотрудничества с магазинами заключается в размещении на торговой площади магазина витрины нашей компании, причем витрину магазин может как выкупить в собственность, так и взять в бесплатную аренду на время сотрудничества с нами. На этой витрине представлена часть ассортимента нашей продукции, и он регулярно обновляется в зависимости от предпочтений клиентов данного магазина.

Михаил: Что, на ваш взгляд, необходимо для успешного развития в будущем?

Ольга: Важно быть энергичным, целеустремленным, понимать, куда и в каких форматах развиваться, очень важно создавать понимание самого продукта на нашем рынке, так как он является новым, и многие покупательницы не знают об этой уникальной возможности. Так что важно активно пользоваться всеми этими инструментами, действовать и идти вперед.

Михаил: Вашу продукцию можно приобрести в любой точке РФ от Дальнего Востока до Калининграда?

Ольга: На данный момент покрытие сети по России доходит от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга, но в ближайшее время мы рассчитываем полностью покрыть всю территорию страны от Калининграда до Камчатки. Также отмечу, что сейчас продукцию можно приобрести через наш интернет-магазин, который работает на всю Россию и СНГ.

Михаил: Будете ли выходить на европейские и иные рынки?

Ольга: Желание такое есть, в таких делах важно правильно выбрать формат экспансии и партнеров, от этого будет зависеть успех всей Компании.

Михаил: Что вы думаете по поводу выхода на рынки мусульманских стран?

Ольга: На данный момент работа с масульманскими странами не рассматривается.

Михаил: Вы говорили, что ваша продукция предназначена для девушек. А мужчины могут быть вашими покупателями?

Ольга: Потенциально да, на данный момент это uggs, если они готовы рискнуть и надеть ремешок на них. Но в целом мы не планируем в перспективе выпускать аксессуары для мужчин.

Михаил: В принципе мужчины могут покупать аксессуары для своих жен, подруг, дочерей, сестер…

Ольга: Конечно, это прекрасный подарок, который можно смело дарить любой женщине. Просто стоит уделить внимание и подобрать аксессуар, который подойдет именно той женщине, которой мужчина собирается дарить подарок.

Михаил: Ясно. Возвращаясь к вашему сотрудничеству с агентством «ОмниГрейд»: наверное, от этого сотрудничества можно получить разные преимущества. Это может быть и привлечение внимания к своему бизнесу, это может быть контроль над рисками, которые есть в вашем бизнесе, соответственно, работа по преодолению этих рисков. А может быть улучшение доверительных отношений с вашими партнерами. Что из этого для вас наиболее важно?

Ольга: Сотрудничество с АРМ "ОмниГрейд" дает нам ряд преимуществ. Это и привлечение внимания к нашему бизнесу, и контроль над рисками, и улучшение доверительных отношений с партнерами. Использование РМ позволяет наблюдать за своей компанией со стороны и лучше понимать происходящее в ней, структурировать бизнес и вести его более открыто, по европейским стандартам, что необходимо для успешного выхода на зарубежные рынки. Кроме того, что касается регионов России, это позволяет нам заявить о себе как о добросовестном партнере, что усиливает наши позиции и привлекает компании к сотрудничеству с нами. В общем, это позволяет нам заявлять о том, что мы открытая компания, у нас понятный бизнес и мы готовы к сотрудничеству с новыми партнерами на новых рынках. Так что огромное спасибо компании "ОмниГрейд".

 

Источник: OmniGrade


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Факторинг на службе бизнеса.
25.04.2014

Если вы нуждаетесь в дополнительных финансовых средствах, не имея в активе ничего кроме долгов покупателей и собственных здоровых амбиций, — не отчаивайтесь. Ваши проблемы могут быть решены с помощью ...

Консультации экспертов ГАРАНТа.
01.10.2012

Заключен договор уступки права требования, которое вытекает из договора реализации товаров (работ, услуг). Организация является цессионарием.
Как отразить в "новой" декларации по налогу на прибыль доходы...

Новые технологии для коллекторов: итоги семинара АРКБ и Центра развития коллекторства
28.05.2008

16 мая 2008 года в Москве прошел семинар «Новые технологии взыскания задолженности», который организовала Ассоциация по развитию коллекторского бизнеса (АРКБ). Мероприятие проводил Генеральный директор...