115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Рекламный банк – двигатель торговли.

21.10.2011

Медиагруппа "Вся Россия" (радиостанции "Говорит Москва", "Радио Спорт", Общественное российское радио, информационное агентство "Вся Россия" и др.) совместно с рядом крупных отечественных банков приступила к реализации программы "Рекламный банк". Теперь у предприятий появляется возможность существенно сократить единовременные расходы при проведении рекламных кампаний. Это достигается за счет использования в области масс медиа привычных для банковского сектора финансовых инструментов, в частности, факторинга.

По существу, получая рассрочку на свою рекламную кампанию, предприятия могут направить оборотные средства для решения других бизнес задач и, таким образом, получить определенные конкурентные преимущества. Если факторинговые схемы работают в других сферах, почему бы не распространить их на масс медиа и рекламу?

Оператором проекта выступает медиагруппа "Вся Россия", которая разработала бизнес модель и заручилась поддержкой банков. Специалисты медиагруппы будут собирать заявки со стороны заинтересованных организаций и после согласования с финансовыми учреждениями принимать решение об объемах и сроках кредитования конкретных рекламных кампаний.

Партнерами программы также станут ведущие печатные издания России, которые заинтересованы в активизации рынка рекламных услуг.

 

Источник: Вся Россия


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...