115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Рекламный банк – двигатель торговли.

21.10.2011

Медиагруппа "Вся Россия" (радиостанции "Говорит Москва", "Радио Спорт", Общественное российское радио, информационное агентство "Вся Россия" и др.) совместно с рядом крупных отечественных банков приступила к реализации программы "Рекламный банк". Теперь у предприятий появляется возможность существенно сократить единовременные расходы при проведении рекламных кампаний. Это достигается за счет использования в области масс медиа привычных для банковского сектора финансовых инструментов, в частности, факторинга.

По существу, получая рассрочку на свою рекламную кампанию, предприятия могут направить оборотные средства для решения других бизнес задач и, таким образом, получить определенные конкурентные преимущества. Если факторинговые схемы работают в других сферах, почему бы не распространить их на масс медиа и рекламу?

Оператором проекта выступает медиагруппа "Вся Россия", которая разработала бизнес модель и заручилась поддержкой банков. Специалисты медиагруппы будут собирать заявки со стороны заинтересованных организаций и после согласования с финансовыми учреждениями принимать решение об объемах и сроках кредитования конкретных рекламных кампаний.

Партнерами программы также станут ведущие печатные издания России, которые заинтересованы в активизации рынка рекламных услуг.

 

Источник: Вся Россия


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

New Brazilian Factoring company launched : BRASILFactors, a joint venture of FIMBANK, BICBANCO and IFC.
10.05.2011

FIMBank, the Malta-based Trade Finance Bank, has reached an agreement with the International Finance Corporation (IFC), a member of the World Bank Group, and Brazilian bank BICBANCO, to invest in a new...

Документальное оформления договора факторинга с регрессом
16.12.2009
Заключен  четырехсторонний договор  факторинга с регрессом  между ИП (продавец), банком (фактор) и  двумя покупателями. По выставленным покупателю счетам-фактурам банк (фактор) производит продавцу...
Утверждены основные положения кодекса взаимоотношений торговых сетей и поставщиков
22.04.2009

16 апреля, в рамках сессии "Агропромышленный комплекс" всероссийского форума промышленников и предпринимателей состоялось подписание соглашения "О разработке Кодекса добросовестных практик торговых сетей...