115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Правила отсрочки объяснят специалисты НФК посетителям сайта retailer.ru.

21.03.2012

Рубрика будет состоять из материалов двух форматов: «вопрос-ответ» и «разбор кейсов» по нескольким темам.

1. Как выгодно организовать отношения поставщика и покупателя

Здесь вы можете описать, что вас не устраивает в установившихся на сегодня схемах работы с вашими поставщиками и покупателями, что хотите изменить, какие попытки уже предпринимались.

2. Как увеличить отсрочку от поставщиков

Идут ли поставщики навстречу просьбам увеличить отсрочку, если «да», то на каких условиях.

3. Как снизить стоимость закупок

Какие возникают сложности на стадии осуществления закупок, выполнения заказов? Как «боретесь» с сезонностью? Как вы выходите из положения в условиях нехватки оборотных средств на стадии закупок.

4. Как гарантировать поставщикам оплату в срок даже в случае возможных просрочек со стороны покупателя

Как вы проводите проверку платежеспособности покупателей. Кто ведет работу по обеспечению поступления платежей от покупателей и что это за работа? К каким способам минимизации возможных потерь вы прибегали, какие из них оказались успешными?

5. Как и в чем измеряется выгода работы по факторингу для поставщика/ покупателя

Если вы уже работали по факторингу, вы можете поделиться своим опытом. В чем вы выиграли или, может, проиграли?

6. Как поможет факторинг, если нужен «чистый» баланс

«Балансовый эффект» факторинга (списание «дебиторки» после продажи ее фактору): что получается на деле, и кому это актуально.

7. Варианты построения работы с новыми клиентами без риска для бизнеса. Как гарантировать себе получение выручки от продаж

Есть несколько вариантов страхования «дебиторки» – банковская гарантия, страхование оборота, поручительство за дебитора. Что использовали вы, почему и как оцениваете результат?

В течение двух недель, с 19 по 30 марта Retailer.RU будет принимать ваши вопросы по всем темам на самом портале (в комментариях к данной статье), по электронной почте (gileva @ retailer.ru) и на официальной странице издания в Facebook. Вопросы могут касаться как общих теоретических моментов по заданным темам, так и конкретных случаев из вашей практики (возможная работа по факторингу, проблемы с уже случившимися сделками и проч.).

Экспертное мнение по вашим вопросам будет давать Сергей Васильев, директор Санкт-Петербургского представительства Национальной Факторинговой Компании (НФК). Ответы вместе с вопросами будут ежедневно публиковаться в течении недели со 2 по 6 апреля на Retailer.RU в рубрике «Правила отсрочки».

 

Источник: АФК


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Оборот российского рынка факторинга в сегменте МСБ в 1 полугодии 2015 года составил 133 миллиарда рублей
23.09.2015

Ассоциация факторинговых компаний (АФК) при поддержке ОАО «МСП Банк» провела очередной сбор статистических показателей деятельности российских Факторов в сегменте малого и среднего бизнеса (МСБ) по итогам...

Состоялось первое заседание рабочей группы АФК по законотворческой деятельности
18.09.2009

16 сентября в помещении Банка "Возрождение" (ОАО) состоялось первое заседание рабочей группы Ассоциации факторинговых компаний по законотворческой деятельности.
В заседании принимали участие представители...

Газпромбанк внедряет факторинг для поставщиков торговых сетей.
09.11.2010

Газпромбанком внедрена программа факторингового обслуживания поставщиков торговых сетей. В рамках специального предложения комиссия за факторинговое обслуживание составляет от 7,75% годовых, а срок предоставления...