115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Четвертая ежегодная конференция «Факторинг-2008: новые горизонты» Москва, 13 мая 2008г., Swissotel Krasnye Holmy.

23.03.2008

Предварительная программа конференции

Секция 1

«Куда смотрит рынок: экстенсивный и интенсивный пути развития факторинга»

Темы выступлений:

  • Итоги развития рынка факторинга в 2007 году
  • Взгляд разных Факторов на перспективы дальнейшего развития рынка
  • Возможности роста рынка в расширении регионального охвата, а также в работе с иностранными клиентами и дебиторами
  • Разработка сегмента малого бизнеса – пока свободной, но специфической для Фактора ниши
  • Развитие рынка путем предложения финансирования под различные активы

К выступлению приглашены:

*Чернышева Марина Сергеевна, Ведущий эксперт, Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Тема: «Российский рынок факторинга в 2007г. Основные итоги»;

Волков Илья Владимирович, Управляющий директор, глава управлений маркетинга и инноваций, член Правления, ФК «Еврокоммерц»;

Волков Юрий Валерьевич, Председатель Совета Директоров, ЗАО «МФК «ТРАСТ»;

*Карелин Александр Владимирович, Начальник  управления факторинга, «Пробизнесбанк LIFE»
Тема: «уточняется»;

Представитель банка НФК;

*Носов  Виктор Александрович, Директор департамента факторинговых операций, ОАО «Промсвязьбанк»
Тема: «уточняется».

Секция 2

«Факторинг 2007 - новая волна»

Темы выступлений:

  • Почему банки идут в факторинг?
  • Перспективы и возможные сложности для «новичков» рынка
  • Как изменится рынок после прихода новых игроков: распределение рынка, концентрация.
  • IT-решения в помощь новоявленным Факторам

К выступлению приглашены:

Емельянов Владимир Юрьевич, Начальник управления факторинговых операций, АКБ «МДМ-Банк»;

Авдюхин Сергей Викторович, Начальник отдела факторингового обслуживания, ОАО «СТБ»;

Покаместов Илья Евгеньевич, Директор управления развития и координации корпоративного бизнеса дочерних финансовых институтов, Банк «ВТБ»;

*Трейвиш Михаил Ильич, Председатель Правления, Национальная Факторинговая Компания
Тема: «Рынок факторинга: рецепты успеха от профессионалов новичкам»;

*Ляшков Александр Анатольевич, Директор направления «Финансовые рынки»,  «Диасофт»;
Тема: «уточняется».

Секция 3

«Ценовая политика Факторов: важный, но не единственный элемент успеха на рынке»

Темы выступлений:

  • Как определяется ставка комиссии по факторинговым услугам?
  • Каким образом цена коррелирует с характером клиентской ориентации Фактора, качеством управления рисками, отдельными параметрами факторинговых услуг?
  • Специфика ценообразования по отдельным видам факторинга (факторинг с регрессом, факторинг без финансирования, международный факторинг, конфиденциальный факторинг)

К выступлению приглашены:

Бирулин Вадим Владимирович, Начальник управления факторинга, КБ «РОСПРОМБАНК» (ООО);

Шуплецова Елена Аркадьевна, Руководитель проекта,  управление факторинга АБ «Газпромбанк»;

*Рязанцев Сергей Анатольевич, Начальник Управления факторинга, КБ «Москоммерцбанк»

Тема: «уточняется»;

*Прокопьева Юлия Олеговна, Начальник отдела факторинговых операций, ЗАО АКИБ «ЦЕРИХ»

Тема: «Как определяется ставка комиссии по факторинговым услугам»;

Овчаров Константин Иванович, Начальник отдела факторинга, ЗАО «ЮниКредит Банк»;

Романов Владимир Владимирович, Начальник управления торгового финансирования, КБ «СМП».


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...