115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Ежегодная конференция "Управление доходностью и комиссионные доходы в банке".

28.07.2014

Борьба банков за прибыль сегодня постепенно переходит на новый уровень. Очевидно, что текущие стратегии уже не являются эффективными и должны быть серьезно скорректированы, чтобы банки могли оставаться конкурентоспособными на очень насыщенном рынке, где возможности привлечения новых клиентов ограничены. Модели моно-лайнеров, специализировавшиеся на корпоративных клиентах или предлагавших один класс продуктов, уходят в прошлое, и многие банки диверсифицируют бизнес.

С другой стороны снижение потребительской активности, высокий уровень закредитованности населения и резко ужесточившаяся политика регулятора в отношении потребительского кредитования, казалось бы, не оставляют банкирам поводов для оптимизма. В долгосрочной перспективе выиграют самые быстрые и инновационные банки, кто сможет переключиться с продуктовой на клиентоориентированную модель, привлечь как можно больше клиентов и создать прочные отношения с ними. Основные возможности в связи с этим кроются в использование новых технологий, которые позволяют сократить расходы на обслуживание и получать прибыль с низкодоходных клиентов.

Предстоящее в Москве мероприятие ставит целью обсуждение наиболее волнующих банковское сообщество вопросов о путях трансформации операционных моделей, развитии комиссионной составляющей в доходах, наращивании кросс-продаж, повышении лояльности существующей и увеличении новой клиентской базы, создании и монетизации новых сервисов, внедрении более эффективных технологических решений.

Среди выступающих:

Трофимова Екатерина Член Правления, Первый Вице-Президент «ГАЗПРОМБАНК»

Ветрова Алина Вице-президент «Ассоциация региональных банков России»

Речкалова Елена Советник Председателя Правления «ИНТЕРКОММЕРЦ»

Цытович Алла Заместитель Председателя Правления по развитию бизнеса «Юниаструм банк»

Чернятович Станислав Вице-президент «АльфаСтрaхование» И другие…

Среди некоторых из затрагиваемых вопросов:

Формирование модели продаж транзакционных продуктов

Ревизия продуктовой линейки и повышение кросс-продаж

Инструменты повышения доходности карточных продуктов

Автоматизация и развитие дистанционных каналов продаж

Увеличение доходности банка с использованием клиентской аналитики и многое другое...


По вопросам участия в конференции, просьба, обращаться:

Сабина Логинова sabinal@ros.biz

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как продать проблемный корпоративный долг?
30.06.2014

Долги, которые не получается быстро взыскать, для многих организаций являются проблемой. Одним из вариантов выхода из сложной ситуации является продажа долгов, т.е. уступка требования. Однако на практике...

Бумагу долой! Мы запустили электронный документооборот. Деньги за поставки покупателям всего в одном клике от Вас!Finmetron стал ближе к своим клиентам!
02.07.2013

Все потенциальные и действующие Клиенты могут воспользоваться полнофункциональным электронным документооборотом с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). 

 Теперь вы можете отправлять...

НФК опубликовала аудиторское заключение о годовом отчете 2009
30.06.2010
НФК опубликовала аудиторское заключение о годовом отчете 2009, в котором содержится информация о снижении валюты баланса почти в два раза, что может говорить о сужении масштабов бизнеса, а также о падении...