Ежегодная конференция "Управление доходностью и комиссионные доходы в банке".
Борьба банков за прибыль сегодня постепенно переходит на новый уровень. Очевидно, что текущие стратегии уже не являются эффективными и должны быть серьезно скорректированы, чтобы банки могли оставаться конкурентоспособными на очень насыщенном рынке, где возможности привлечения новых клиентов ограничены. Модели моно-лайнеров, специализировавшиеся на корпоративных клиентах или предлагавших один класс продуктов, уходят в прошлое, и многие банки диверсифицируют бизнес.
С другой стороны снижение потребительской активности, высокий уровень закредитованности населения и резко ужесточившаяся политика регулятора в отношении потребительского кредитования, казалось бы, не оставляют банкирам поводов для оптимизма. В долгосрочной перспективе выиграют самые быстрые и инновационные банки, кто сможет переключиться с продуктовой на клиентоориентированную модель, привлечь как можно больше клиентов и создать прочные отношения с ними. Основные возможности в связи с этим кроются в использование новых технологий, которые позволяют сократить расходы на обслуживание и получать прибыль с низкодоходных клиентов.
Предстоящее в Москве мероприятие ставит целью обсуждение наиболее волнующих банковское сообщество вопросов о путях трансформации операционных моделей, развитии комиссионной составляющей в доходах, наращивании кросс-продаж, повышении лояльности существующей и увеличении новой клиентской базы, создании и монетизации новых сервисов, внедрении более эффективных технологических решений.
Среди выступающих:
Трофимова Екатерина Член Правления, Первый Вице-Президент «ГАЗПРОМБАНК»
Ветрова Алина Вице-президент «Ассоциация региональных банков России»
Речкалова Елена Советник Председателя Правления «ИНТЕРКОММЕРЦ»
Цытович Алла Заместитель Председателя Правления по развитию бизнеса «Юниаструм банк»
Чернятович Станислав Вице-президент «АльфаСтрaхование» И другие…
Среди некоторых из затрагиваемых вопросов:
Формирование модели продаж транзакционных продуктов
Ревизия продуктовой линейки и повышение кросс-продаж
Инструменты повышения доходности карточных продуктов
Автоматизация и развитие дистанционных каналов продаж
Увеличение доходности банка с использованием клиентской аналитики и многое другое...
По вопросам участия в конференции, просьба, обращаться:
Сабина Логинова sabinal@ros.biz
Источник: ФАКТОРинг ПРО