Новый Портал об услугах нашей факторинговой компании. Перейти

Ежегодная конференция "Управление доходностью и комиссионные доходы в банке".

28.07.2014

Борьба банков за прибыль сегодня постепенно переходит на новый уровень. Очевидно, что текущие стратегии уже не являются эффективными и должны быть серьезно скорректированы, чтобы банки могли оставаться конкурентоспособными на очень насыщенном рынке, где возможности привлечения новых клиентов ограничены. Модели моно-лайнеров, специализировавшиеся на корпоративных клиентах или предлагавших один класс продуктов, уходят в прошлое, и многие банки диверсифицируют бизнес.

С другой стороны снижение потребительской активности, высокий уровень закредитованности населения и резко ужесточившаяся политика регулятора в отношении потребительского кредитования, казалось бы, не оставляют банкирам поводов для оптимизма. В долгосрочной перспективе выиграют самые быстрые и инновационные банки, кто сможет переключиться с продуктовой на клиентоориентированную модель, привлечь как можно больше клиентов и создать прочные отношения с ними. Основные возможности в связи с этим кроются в использование новых технологий, которые позволяют сократить расходы на обслуживание и получать прибыль с низкодоходных клиентов.

Предстоящее в Москве мероприятие ставит целью обсуждение наиболее волнующих банковское сообщество вопросов о путях трансформации операционных моделей, развитии комиссионной составляющей в доходах, наращивании кросс-продаж, повышении лояльности существующей и увеличении новой клиентской базы, создании и монетизации новых сервисов, внедрении более эффективных технологических решений.

Среди выступающих:

Трофимова Екатерина Член Правления, Первый Вице-Президент «ГАЗПРОМБАНК»

Ветрова Алина Вице-президент «Ассоциация региональных банков России»

Речкалова Елена Советник Председателя Правления «ИНТЕРКОММЕРЦ»

Цытович Алла Заместитель Председателя Правления по развитию бизнеса «Юниаструм банк»

Чернятович Станислав Вице-президент «АльфаСтрaхование» И другие…

Среди некоторых из затрагиваемых вопросов:

Формирование модели продаж транзакционных продуктов

Ревизия продуктовой линейки и повышение кросс-продаж

Инструменты повышения доходности карточных продуктов

Автоматизация и развитие дистанционных каналов продаж

Увеличение доходности банка с использованием клиентской аналитики и многое другое...


По вопросам участия в конференции, просьба, обращаться:

Сабина Логинова sabinal@ros.biz

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Статьи по теме

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies и обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.