115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Вышел шестой номер газеты о факторинге «Факторинг Review».

10.10.2014

Читайте в свежем номере газеты «Факторинг Review»:

? Академия факторинга на российском телевидении;

? Промсвязьбанк запустил электронный документооборот для факторинга;

? Средний бизнес выходит в лидеры;

? Институт кредитного менеджмента-«зеленый свет» для кредитного менеджмента в России;

? В России начал работу первый он-лайн аукцион дебиторской задолженности Invoice Market

? Долги из-за санкций и ответ на них: актуальность новой проверки контрагентов и расширенной претензионной переписки.

Распространение газеты проводится на специализированных финансовых и отраслевых мероприятиях, конференциях и семинарах. Также проводится почтовая рассылка газеты по целевой аудитории (руководители и представители бизнеса).

Целевая аудитория издания: собственники бизнеса, финансовые и коммерческие директора, руководители отделов продаж, специалисты рынка факторинга.

Следующий номер газеты выйдет в декабре.

По вопросам публикации материалов, размещения рекламы и получения экземпляров издания, просим вас обращаться по электронной почте marketing@factoringpro.ru и по тел. +7(498)619-58-38.

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...