Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:
Делать ХОРОШО! Делать ЛУЧШЕ! Делать Лучше ВСЕХ!

16 апреля семинар «Клиентское обслуживание: бизнес-процессы, автоматизация и электронный документооборот»

Программа семинара

  1. Бизнес-процессы в факторинге
  • Организационная структура факторинговой компании и факторингового подразделения в банке.
  • Функции, задачи, компетенции клиентского обслуживания.

2. Автоматизация бизнес-процессов клиентского обслуживания.

  • Общие требования к программному обеспечению при автоматизации бизнес-процессов в факторинга.
  • Современные решения.
  •  Зависимость качества клиентского обслуживания от степени автоматизации.

       3. Электронный документооборот и его роль в реализации факторинговых сделок.

  • Что понимается под электронным документооборотом.
  •  Обзор законодательства.
  •  Способы реализации электронного документооборота факторами.

Аудитория семинара

Сотрудники факторинговых компаний и факторинговых отделов банка, которые непосредственно связанны с подготовкой, анализом и одобрением и сопровождением факторинговых сделок, специалисты по методологии факторинговых операций.

 

Консультант

Стешина Марина Олеговна
Руководитель проектов
Департамент развития продуктов корпоративного бизнеса
ОАО «Промсвязьбанк»

 

Марина закончила факультет «Международных экономических отношений» и аспирантуру Москвоского Государственного Института Международных отношений.
Марина имеет 13-ти летний опыт работы в области факторингового бизнеса в Акционерном Банке «ИБГ «НИКойл» (в настоящее время ГК «УРАЛСИБ»), Национальной Факторинговой Компании, Банке Сосьете Женераль Восток (в настоящее время КБ «Росбанк»), Промсвязьбанке.
В течение всего периода занимала различные позиции в подразделениях клиентского обслуживания, поддержки продаж, методологии и маркетинга. В сферу ответственности входили вопросы, связанные с постановкой и изменением бизнес-процессов, разработкой и развитием продуктовой линейки, внедрением программного обеспечения.  На текущем месте работы Марина является руководителем проектов, связанных с внедрением электронного документооборота, автоматизации бизнес-процессов, усовершенствованием продуктовой линейки банка в области факторинга.
Марина проходила стажировки в ведущих факторинговых компаниях Великобритании – EUROFACTOR (UK), Bibby Factors Group (UK) и Франции – Compagnie Generale d’Affacturage (CGA).
Марина является автором многочисленных статей и практического сборника «Факторинг: продажи, технологии, риск-менеджмент».



Программа семинара

9.40 – Регистрация
10.00 – Начало семинара
11.30-11.50 – Кофе-брейк
13.30-14.15 – Обед
16.00-16.20 – Кофе-брейк
18.00 – Окончание семинара

Условия участия и регистрация на семинар

Стоимость участия в семинаре для одного участника – 15.900 руб.  
При участии нескольких представителей от одной компании предоставляются скидки
Продолжительность - 1 день.

При регистрации и оплате участия до 15 марта предоставляется скидка 10%.

Участникам семинаров и конференций "ФАКТОРинг ПРО" скидка 15%.

 

Регистрация по телефону  +7(498)619-58-38.
Регистрация по электронной почте - marketing@factoringpro.ru

Данный семинар может быть проведен специально для вашей компании, и содержать специализированные примеры и задачи. Стоимость обсуждается в зависимости от условий проведения, формата и состава группы – +7 (498)619-58-38.  Возможно проведение индивидуальных консультаций.

Купить


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

УРАЛСИБ: Факторинговый портфель Банка НФК на конец 3-го квартала.
15.10.2011

Ежедневный обзор УРАЛСИБ Кэпитал за 11 октября, посвященный анализу эмитентов долгового рынка, содержит свежие данные о развитии факторингового бизнеса Банка НФК. Согласно информации, предоставленной ...

Транспортные документы в международной торговле: подводные камни для банков.
28.02.2013

Дата проведения: 22 Марта 2013 года

Место проведения: конференц-центр HOCK Conferencing (информация о месте)

Риск-менеджмент в кредитной организации
26.02.2012

Документарные операции банков: практика международных транзакций,  сложные случаи и защита от мошенничества

Методический журнал

Риск-менеджмент в кредитной организации


Выходит один раз в квартал
Объем 112 с
Издается с 2011 года

Краткое описание:

Ключевая задача журнала - оказать...