Использование маркетинговых технологий при продаже факторинговых продуктов и услуг
18.08.2009
, вышедшая в № 2 журнала "Факторинг и торговое финансирование" за 2008г, выпускаемым ИД "Регламент".
Статьи по теме
XIII Ежегодная конференция «Финансы растущему бизнесу»
08.04.2018
RAEX (Эксперт РА): сбалансированный рост рынка кредитования МСБ возможен только при учете особенностей региональных банков
В Москве 4 апреля 2018 года состоялась XIII Ежегодная конференция «Финансы...
Факторинговый портфель ПРБ на 1 июля превысил 340 млрд. рублей.
08.08.2013
По итогам работы факторингового направления в Первом Республиканском Банке был зафиксирован рост общего факторингового портфеля до 341,7 млн рублей при оборачиваемости в 96,4 дней. Банк отмечает, что ...
Бумагу долой! Мы запустили электронный документооборот. Деньги за поставки покупателям всего в одном клике от Вас!Finmetron стал ближе к своим клиентам!
02.07.2013
Все потенциальные и действующие Клиенты могут воспользоваться полнофункциональным электронным документооборотом с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Теперь вы можете отправлять...