Новый Портал об услугах нашей факторинговой компании. Перейти

Управление. Финансирование. Безопасность.

Дарья Николаевская: Факторинг онлайн.

26.12.2012

Чего хочет клиент

Проводя ежегодное исследование удовлетворенности качеством услуг, мы столкнулись с тем, что часть клиентов высказывала пожелания о внесении изменений в систему «е-Факторинг» – как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения простоты использования.

Главное пожелание – чтобы система была максимально удобной и быстрой. Пользователям хотелось бы большего комфорта при работе с данными: расширения функциональных возможностей отчетов (группировка данных, их фильтрация), повышения оперативности выгрузки информации и меньшего количества отчетов при сохранении объема выводимой информации. Кроме того, клиенты отмечали необходимость реализации многопользовательского доступа, возможности получения уведомлений на почту с функцией самостоятельной настройки пользователем информационных сообщений и др.

Проанализировав пожелания клиентов и составив список необходимых изменений, мы поняли, что нужны коренные преобразования в базовой технологии.

Какой быть системе

Основная трудность при реализации задуманного заключалась в правильном подборе технологической платформы, позволяющей поддерживать большинство существующих операционных систем и браузеров и, что особенно важно, обеспечивать быстродействие системы на новом, комфортном уровне.

Система «е-Факторинг» работает в онлайн-режиме и ежесекундно по запросам пользователей обрабатывает большое количество данных за весь период обслуживания. Другими словами, пользователь в любой момент времени должен иметь возможность получить выгрузку по требующимся ему параметрам, на любую дату и за любой период времени. Новая система должна была не только предоставлять такую возможность клиенту, но и делать это значительно быстрее предыдущей версии. В ходе работы над проектом были задействованы многие подразделения компании. Совместными усилиями нам удалось добиться результата, превосходящего ожидания многих наших клиентов.

В чем же разница

Ключевые отличия новой версии системы от предыдущей – полностью переработанный интерфейс и увеличение быстродействия. Так, существенно сократилось время ожидания построения и экспорта отчетов. Кроме того, пользователи теперь могут одновременно просматривать несколько отчетов. Ранее это было невозможно, теперь же навигация системы позволяет создавать вкладки для отчетов и прочей информации. Например, новому пользователю системы будет полезно открыть раздел «Помощь» и, ознакомившись с информационными материалами, на практике попробовать не только составить отчет, но и сгруппировать или отфильтровать данные по требующимся параметрам. Другое, не менее важное для клиентов НФК изменение – это возможность создавать собственные отчеты. Так, каждый пользователь системы может, помимо использования предустановленных отчетов, создавать персональные в зависимости от индивидуальной потребности в объеме выводимой информации. Число персональных отчетов на базе стандартного ограничено только потребностями и фантазией клиента.

«Е-Факторинг» версии 2.0 отличается современным дизайном и ориентированным на пользователя интуитивным интерфейсом. Реализовано удобное меню отчетов с группировкой по этапам факторингового обслуживания. Клиентам доступны отчеты по поставкам, финансированию и поручительству, дебиторской задолженности и проведенной работе по обеспечению ее возврата, лимитам и вознаграждению фактора. Также есть отчеты, посвященные сводной информации о покупателях и поставщиках. В каждом отчете реализована возможность дополнительной детализации сведений по заданным параметрам.

Безусловно, мы не обошли стороной и пожелание о возможности индивидуально настраивать отображение отчетов. Каждый пользователь может единожды настроить его так, как ему удобно, и в дальнейшем ничего не менять. При этом всегда можно вернуться к стандартному виду или внести новые изменения.

Новые «фишки»

Помимо удовлетворения названных потребностей клиентов, мы внедрили в систему и ряд других важных «фишек». Одна из них – обратная связь в режиме онлайн со специалистами НФК. Клиенты могут оперативно задать вопросы по навигации в системе, уточнить, в каком отчете лучше посмотреть нужные данные, а также высказать предложения по доработке того или иного отчета. Немаловажно, что любой пользователь может обратиться не только по вопросам работы системы, но и с предложением, просьбой или благодарностью по факторинговому обслуживанию в целом. Таким образом автоматизирована функция Customer Complaints Management (управление жалобами и обращениями клиентов). Все зарегистрированные заявки оперативно обрабатывают специалисты, что существенно сокращает сроки удовлетворения запроса.

Еще комфортнее

Благодаря инновациям в системе мы существенно упростили процесс получения доступа клиентов к электронным системам НФК. Новый порядок регистрации не только стал более комфортным для пользователей, но и снизил операционную нагрузку на сотрудников, предоставляющих доступ к системе. Новая версия системы «е-Факторинг» – первый шаг на пути к созданию единой электронной клиентской системы, запуск которой запланирован в 2013 году. Эта система будет реализована на одной программной платформе и в едином корпоративном дизайне. Она объединит отчеты и обновленную версию электронного документооборота. Мы надеемся, что с внедрением новых информационных технологий нашим клиентам станет еще комфортнее работать с нами.

 

Источник: Factorings.ru


Статьи по теме

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies и обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.