115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Киевские факторинговые компании спорят с сетью супермаркетов «ЕКО».

13.11.2012

Данное помещение было заложено по ипотечному кредиту «Укрсоцбанку» его бывшим собственником компанией «Шевченковский универмаг» еще 31 января 2008 года.

Позже, 17 июля 2009 года, «Шевченковский универмаг» передал заложенные помещения через посредника компании «ЕКО», которая развивает сеть одноименных супермаркетов.

Но уже 20 июля 2011 года «Укрсоцбанк» уступил право требования по кредитному договору компании «ВВС-Факторинг». Последняя, через год – 16 августа 2012-го, оформила на указанные торговые помещения право собственности и предоставила ритейлеру срок для освобождения площадей до 1 ноября, мотивируя это положением договора аренды, согласно которому он терял силу после нарушения «Шевченковским универмагом» своих обязательств перед банком.

Тем не менее, в настоящее время в помещении продолжает функционировать супермаркет «ЕКО». Таким образом, если «ВВС-Факторинг» не добьется в суде освобождения площадей, в столице появится прецедент невозможности для собственника истребовать помещения, принадлежащие ему на законных основаниях, что может негативно повлиять на весь рынок переуступки прав по кредитам.

 

Источник: Comments.ua


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...