115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

X5 уменьшит ассортимент из-за Закона

08.02.2010

Закон о торговле вступил в силу с 1 февраля, однако у розничных сетей и поставщиков есть полгода "переходного периода".
"Мы будем значительно изменять ассортимент. Конечно, в первую очередь, в сторону снижения. Но это не будет просто сокращение ассортимента - это будет более сбалансированный ассортимент, который даст человеку больше выбора", - сказал Хасис.
Он пояснил, что компания планирует сделать более разнооборазной с точки зрения категорий и качества ассортимент. "Не будет, как сейчас, большого количества одинаковых товаров в разных упаковках", - отметил Хасис.
Вместе с этим, компания планирует в ближайшие годы довести долю собственных торговых марок в ассортименте всех сетей в целом до 25%, в том числе в дискаутерах - до 50%.
Хасис отметил, что из-за закона о торговле будет меняться отношение к ассортименту поставщиков в целом у всех розничных сетей, будут востребованы только самые высокооборачиваемые товары, так называемые лидеры продаж.
"Произойдет, в первую очередь, перераспределение между поставщиками", - добавил он.
Говоря о законе о торговле на форуме "Россия-2010", Хасис подчеркнул, что запретил сотрудникам своих компаний высказываться отрицательно об этом законе. "Я не хочу, чтобы кто-то из моих менеджеров использовал закон как основание, чтобы не реализовывать задачи, достигать целей", - сказал он.

Источник: РИА Новости

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...