115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Объем российского рынка факторинга в 1 квартале 2010 года составил 78 млрд рублей

03.06.2010

 Разработанная АФК анкета была направлена 30 организациям,сообщившим о предоставлении услуг факторинга в России. В результате в анектировании приняли участие 14 организаций, из которых 9 - банки,5 -факторинговые компании. Оборот организаций, предоставивших в АФК заполненные анкеты, по нашему мнению, составляет около 91% общего объема российского рынка факторинга. Согласно полученным данным и оценкам АФК, по итогам 1-го квартала 2010 года оборот российского рынка факторинга составил около 78 млрд рублей.
Объем выплаченного финансирования в 1 квартале 2010 г. составил 52 млрд рублей.

Свыше 80% факторинговых операций на российском рынке - внутренний факторинг с регрессом.

Совокупный факторинговый портфель на конец 1 квартала 2010 г. составил более 41 млрд руб.

Факторингом воспользовались свыше 1700 компаний при расчетах с более чем 7100 дебиторами.

Участники АФК занимают свыше 50 процентов рынка факторинга.

Ознакомиться с полными результатами обзора можно здесь.

Дополнительная информация и комментарии:
Дмитрий Шевченко,
исполнительный директор Ассоциации факторинговых компаний
тел: +7-495-728-13-77
email: info@asfact.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...