115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Российские маркетинговые агентства против постоплат

15.07.2010

 

В течение июня методом анкетирования ассоциацией было опрошено 32 ведущих агентства маркетинговых услуг с целью выявить их позицию по отношению к проблеме постоплат с тем, чтобы консолидировано бороться с ее отрицательными последствиями.

Как показали результаты исследования, рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что постоплаты влекут за собой негативные последствия.

Абсолютное большинство респондентов (91%) выступает за нейтрализацию отрицательных последствий системы постоплат, более половины опрошенных агентств (53%) выступают против нее как таковой и готовы с ней бороться. 48% считают, что агентства, объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, – качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества.

Наиболее эффективным методом для снижения негативных последствий системы постоплат респонденты считают компенсацию привлечения денежных средств, применение единой системы кредитования в отрасли, факторинг, а также консолидацию агентств для открытого диалога с клиентами. Абсолютное большинство опрошенных (76%) сошлись в том, что необходимы разработка и применение единых стандартов отрасли по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками.

По итогам исследования, РАМУ планирует обратиться непосредственно к компаниям-клиентам с приглашением к диалогу по проблеме, а также активизировать дальнейшую консолидацию отрасли.

"Проблема постоплат сегодня является одной из самых острых для рынка маркетинговых услуг и затрагивает абсолютное большинство игроков отрасли. Среди реальных угроз: начало стагнации отрасли и ее монополизация в будущем. Наша цель - консолидация участников рынка, налаживание конструктивного диалога между агентствами и клиентами, создание открытой публичной дискуссии вокруг темы постоплат и, как результат, переход на цивилизованные стандарты работы", - считает президент РАМУ Михаил Симонов.

Источник: Советник.ру


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Практический семинар «Инструменты торгового финансирования в современной практике»
23.05.2012

Компания ФАКТОРинг ПРО проводит практический семинар "Инструменты торгового финансирования в современной практике"

 

На семинаре, проводимом в форме презентации-обсуждения, будут рассмотрены вопросы...

Порядок учета НДС и порядок отражения произведенных операций в бухгалтерском учете
05.12.2009

Организация "Альфа" (УСН, объект - "доходы") по договору цессии приобрела у организации "А" дебиторскую задолженность организации "Б", включающую НДС. Организации "А" и "Б" применяют общую систему ...

"Росбанк Факторинг" заключил с СП КАМАЗа и Daimler договор на 200 млн руб.
14.08.2012

ООО "Росбанк Факторинг" заключило договор с "Фузо КАМАЗ ТраксРус", совместным предприятием ОАО "КАМАЗ" и концерна Daimler. Договор касается финансирования под уступку денежных требований (факторинг) на...