Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Российские маркетинговые агентства против постоплат

15.07.2010

 

В течение июня методом анкетирования ассоциацией было опрошено 32 ведущих агентства маркетинговых услуг с целью выявить их позицию по отношению к проблеме постоплат с тем, чтобы консолидировано бороться с ее отрицательными последствиями.

Как показали результаты исследования, рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что постоплаты влекут за собой негативные последствия.

Абсолютное большинство респондентов (91%) выступает за нейтрализацию отрицательных последствий системы постоплат, более половины опрошенных агентств (53%) выступают против нее как таковой и готовы с ней бороться. 48% считают, что агентства, объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, – качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества.

Наиболее эффективным методом для снижения негативных последствий системы постоплат респонденты считают компенсацию привлечения денежных средств, применение единой системы кредитования в отрасли, факторинг, а также консолидацию агентств для открытого диалога с клиентами. Абсолютное большинство опрошенных (76%) сошлись в том, что необходимы разработка и применение единых стандартов отрасли по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками.

По итогам исследования, РАМУ планирует обратиться непосредственно к компаниям-клиентам с приглашением к диалогу по проблеме, а также активизировать дальнейшую консолидацию отрасли.

"Проблема постоплат сегодня является одной из самых острых для рынка маркетинговых услуг и затрагивает абсолютное большинство игроков отрасли. Среди реальных угроз: начало стагнации отрасли и ее монополизация в будущем. Наша цель - консолидация участников рынка, налаживание конструктивного диалога между агентствами и клиентами, создание открытой публичной дискуссии вокруг темы постоплат и, как результат, переход на цивилизованные стандарты работы", - считает президент РАМУ Михаил Симонов.

Источник: Советник.ру


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Сбербанк запустил комплекс услуг по финансированию цепочки поставок, открыв новые перспективы для роста экспорта.
06.11.2013

По данным исследования, проведенного Международной торговой палатой (ICC) и Международным валютным фондом по итогам 2012 года, около 90% участников глобальной внешнеторговой деятельности отметили высокую...

Решение «Диасофт» для онлайн-факторинга
23.03.2008
Компания «Диасофт» сообщает о расширении функциональных возможностей решения по автоматизации факторинговых операций и представляет рынку Фронт-офис решения Diasoft FA# Bank, Учет факторинговых операций...
Коллекторы расширяют территорию чтобы упростить работу с должниками
20.05.2008

Подписано соглашение о взаимодействии в сфере оказания коллекторских услуг между коллекторскими агентствами Пензы и Самары.