115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

ВТБ к концу 2011 года планирует радикально изменить продуктовую линейку

30.09.2010

В рамках перехода на новую модель работ планируется расширить количество предполагаемых продуктов во всех категориях, для всех сегментов клиентов. Предполагается повысить уровень качества услуг, в особенности для клиентов среднего бизнеса и нижнего подсегмента крупного бизнеса, повысить скорость и качество обслуживания за счет оптимизации банковских процессов. Также ВТБ намерен усилить акцент на кросс-продажах.

Соруководителями корпоративно-инвестиционного блока будут Владимир Татарчук (руководитель корпоративного блока) и Юрий Соловьев (президент «ВТБ Капитала»).

По словам Кузовлева, с созданием КИБа изменится подход к клиентам, то есть те продукты и модель обслуживания, которые существовали для крупнейших клиентов ВТБ, будут распространены на сегмент средних клиентов. «На рынке можно конкурировать либо ставкой, либо качеством. Ставки сейчас и так низкие. Но есть банки, которые повысили качество обслуживания клиента, и мы тоже хотим быть конкурентоспособными за счет этого», — сказал он.

Корпоративный инвестиционный бизнес ВТБ предназначен для обслуживания юрлиц, относящихся к сегменту крупного и среднего бизнеса. Компании с оборотом менее 0,09 млрд рублей в год относятся к малому бизнесу и обслуживаются в рамках розничного направления.

Татарчук добавил, что, в частности, банк предполагает уменьшить срок рассмотрения кредитных заявок для клиентов среднего сегмента до уровня рассмотрения заявок для крупных клиентов — 3—4 недели. «Мы это собираемся сделать не за счет постановки рассмотрения кредитных заявок на поток, мы хотим снизить сроки за счет более четкого учета потребностей групп клиентов», — сказал он.

Кроме того, Татарчук добавил, что банк намерен радикально изменить продуктовый ряд для корпоративных клиентов, повысить долю комиссионных доходов. Банк планирует развивать торговое финансирование и документарные продукты, развивать факторинг, предложить ряд продуктов по депозитам корпоративных клиентов и остаткам на их счетах, предложить для средних клиентов ряд продуктов, которые доступны для крупных клиентов. Согласно стратегии ВТБ, к 2013 году доля комиссионных доходов должна вырасти до 20%.

Материал просмотрен 103 раза.

Источник: Прайм-ТАСС

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как продать проблемный корпоративный долг?
30.06.2014

Долги, которые не получается быстро взыскать, для многих организаций являются проблемой. Одним из вариантов выхода из сложной ситуации является продажа долгов, т.е. уступка требования. Однако на практике...

Бумагу долой! Мы запустили электронный документооборот. Деньги за поставки покупателям всего в одном клике от Вас!Finmetron стал ближе к своим клиентам!
02.07.2013

Все потенциальные и действующие Клиенты могут воспользоваться полнофункциональным электронным документооборотом с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). 

 Теперь вы можете отправлять...

НФК опубликовала аудиторское заключение о годовом отчете 2009
30.06.2010
НФК опубликовала аудиторское заключение о годовом отчете 2009, в котором содержится информация о снижении валюты баланса почти в два раза, что может говорить о сужении масштабов бизнеса, а также о падении...