ВТБ к концу 2011 года планирует радикально изменить продуктовую линейку
В рамках перехода на новую модель работ планируется расширить количество предполагаемых продуктов во всех категориях, для всех сегментов клиентов. Предполагается повысить уровень качества услуг, в особенности для клиентов среднего бизнеса и нижнего подсегмента крупного бизнеса, повысить скорость и качество обслуживания за счет оптимизации банковских процессов. Также ВТБ намерен усилить акцент на кросс-продажах.
Соруководителями корпоративно-инвестиционного блока будут Владимир Татарчук (руководитель корпоративного блока) и Юрий Соловьев (президент «ВТБ Капитала»).
По словам Кузовлева, с созданием КИБа изменится подход к клиентам, то есть те продукты и модель обслуживания, которые существовали для крупнейших клиентов ВТБ, будут распространены на сегмент средних клиентов. «На рынке можно конкурировать либо ставкой, либо качеством. Ставки сейчас и так низкие. Но есть банки, которые повысили качество обслуживания клиента, и мы тоже хотим быть конкурентоспособными за счет этого», — сказал он.
Корпоративный инвестиционный бизнес ВТБ предназначен для обслуживания юрлиц, относящихся к сегменту крупного и среднего бизнеса. Компании с оборотом менее 0,09 млрд рублей в год относятся к малому бизнесу и обслуживаются в рамках розничного направления.
Татарчук добавил, что, в частности, банк предполагает уменьшить срок рассмотрения кредитных заявок для клиентов среднего сегмента до уровня рассмотрения заявок для крупных клиентов — 3—4 недели. «Мы это собираемся сделать не за счет постановки рассмотрения кредитных заявок на поток, мы хотим снизить сроки за счет более четкого учета потребностей групп клиентов», — сказал он.
Кроме того, Татарчук добавил, что банк намерен радикально изменить продуктовый ряд для корпоративных клиентов, повысить долю комиссионных доходов. Банк планирует развивать торговое финансирование и документарные продукты, развивать факторинг, предложить ряд продуктов по депозитам корпоративных клиентов и остаткам на их счетах, предложить для средних клиентов ряд продуктов, которые доступны для крупных клиентов. Согласно стратегии ВТБ, к 2013 году доля комиссионных доходов должна вырасти до 20%.
Материал просмотрен 103 раза.