г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

ВТБ к концу 2011 года планирует радикально изменить продуктовую линейку

30.09.2010

В рамках перехода на новую модель работ планируется расширить количество предполагаемых продуктов во всех категориях, для всех сегментов клиентов. Предполагается повысить уровень качества услуг, в особенности для клиентов среднего бизнеса и нижнего подсегмента крупного бизнеса, повысить скорость и качество обслуживания за счет оптимизации банковских процессов. Также ВТБ намерен усилить акцент на кросс-продажах.

Соруководителями корпоративно-инвестиционного блока будут Владимир Татарчук (руководитель корпоративного блока) и Юрий Соловьев (президент «ВТБ Капитала»).

По словам Кузовлева, с созданием КИБа изменится подход к клиентам, то есть те продукты и модель обслуживания, которые существовали для крупнейших клиентов ВТБ, будут распространены на сегмент средних клиентов. «На рынке можно конкурировать либо ставкой, либо качеством. Ставки сейчас и так низкие. Но есть банки, которые повысили качество обслуживания клиента, и мы тоже хотим быть конкурентоспособными за счет этого», — сказал он.

Корпоративный инвестиционный бизнес ВТБ предназначен для обслуживания юрлиц, относящихся к сегменту крупного и среднего бизнеса. Компании с оборотом менее 0,09 млрд рублей в год относятся к малому бизнесу и обслуживаются в рамках розничного направления.

Татарчук добавил, что, в частности, банк предполагает уменьшить срок рассмотрения кредитных заявок для клиентов среднего сегмента до уровня рассмотрения заявок для крупных клиентов — 3—4 недели. «Мы это собираемся сделать не за счет постановки рассмотрения кредитных заявок на поток, мы хотим снизить сроки за счет более четкого учета потребностей групп клиентов», — сказал он.

Кроме того, Татарчук добавил, что банк намерен радикально изменить продуктовый ряд для корпоративных клиентов, повысить долю комиссионных доходов. Банк планирует развивать торговое финансирование и документарные продукты, развивать факторинг, предложить ряд продуктов по депозитам корпоративных клиентов и остаткам на их счетах, предложить для средних клиентов ряд продуктов, которые доступны для крупных клиентов. Согласно стратегии ВТБ, к 2013 году доля комиссионных доходов должна вырасти до 20%.

Материал просмотрен 103 раза.

Источник: Прайм-ТАСС

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

МСП Банк выделил 1 млрд рублей на факторинговую поддержку неторгового сектора.
27.05.2014

МСП Банк (группа Внешэкономбанка) открыл Промсвязьбанку кредитную линию с лимитом 1 млрд рублей для поддержки неторгового малого и среднего бизнеса. Средства выделены сроком на 2 года в рамках нового продукта МСП Банка «Неторговый Факторинг-Банк», запущенного 25 марта 2014 года с целью активного развития факторингового направления поддержки неторговых МСП.

Оборот компании Росбанк Факторинг по итогам 9 месяцев 2013 года составил 79,5 млрд. рублей.
25.12.2013

Из них 77,4 млрд. рублей пришлись на операции по внутреннему факторингу без регресса и 2,1 млрд. рублей на сделки по внутреннему факторингу с регрессом.

Объем выплаченного финансирования компании за этот же период превысил 77,4 млрд. рублей.

Факторинговый портфель компании на 1 октября 2013 года достиг 8,35 млрд. рублей по сравнению с 2,2 млрд. рублей на 1 октября 2012 года.

Газпромбанк

Название

Газпромбанк

Адрес

117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63.

Телефон

(495) 913-74-74

E-mail

 

Сайт

http://www.gazprombank.ru