г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Факторинговая компания «Лайф» - крупнейший фактор Екатеринбурга по количеству клиентов.

07.12.2010

Участники ранжировались по следующим показателям - объем уступленных фактору денежных требований в I полугодии 2010 года, размер портфеля, а также количество поставок и клиентов.

Уральская дирекция Факторинговой компании «Лайф» стала лидером региона по количеству клиентов, обслуженных по договору факторинга с января по июнь 2010 года – 45 компаний. У ближайшего конкурента – 20.

Также ФК «Лайф» вошла в топ-3 крупнейших факторов по объему денежных требований, переданных компании на обслуживание в I полугодии 2010 года, и заняла второе место по объему поставок.

Что касается размера портфеля, то и здесь динамика положительная – по состоянию на 01.07.2010 ФК «Лайф» входит в топ-4 крупнейших факторов.

В целом, по данным исследования, объем рынка факторинга в первом полугодии текущего года в Екатеринбурге и в Свердловской области вырос на 20% и составил порядка 5,5 млрд рублей, в УрФО – 8 млрд рублей. По оценкам экспертов, объем уступленных факторам денежных требований продолжит расти.

По прогнозам руководителя Уральской дирекции Факторинговой компании «Лайф» Николая Булдакова, в 2011 году продолжится увеличение размера портфелей и клиентов у компаний-лидеров региона. Это обусловлено оптимизмом предпринимателей и общим оживлением экономики.

Напомним, Факторинговая компания «Лайф» входит в Финансовую группу «Лайф», объединяющую семь самостоятельных коммерческих банков (в том числе ОАО «ВУЗ-банк») и ряд профильных дочерних компаний.

ФК «Лайф» реализует федеральную программу Российского банка развития (РосБР), направленную на финансовую поддержку малого и среднего бизнеса через механизм факторинга.

Сегодня Уральская дирекция компании представлена офисами в Екатеринбурге, в Тюмени, Челябинске, Новосибирске и в Уфе. ФК «Лайф» оказывает клиентам полный спектр услуг, включая финансирование, управление дебиторской задолженностью, страхование от рисков в рамках двух основных продуктов - регрессного и безрегрессного факторинга.

 

Исчтоник: Bankir.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...