115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

ВТБ Факторинг открыл региональное подразделение в Казани.

20.01.2011

Новое подразделение ВТБ Факторинг будет предоставлять факторинговое обслуживание предприятиям оптовой торговли и промышленных отраслей, поставщикам розничных сетей, а также  компаниям сектора услуг в Республике Татарстан. Руководителем нового офиса в Казани назначена Рахматуллина Алия Фаридовна, ранее занимавшаяся развитием корпоративного бизнеса в Татарском филиале ОАО Банк ВТБ.

Сегодня сеть региональных подразделений ВТБ Факторинг насчитывает 14 городов. Также за факторинговыми услугами компании можно обратиться в отделения банка ВТБ во всех городах присутствия.

Адрес нового регионального подразделения: 420107, Казань, ул. Островского, 84.  Телефон: +7 (843) 533-54-14.


Справочно:
ВТБ Факторинг - дочерняя компания ОАО Банк ВТБ, предоставляет факторинговые услуги с 2009 года. География  деятельности компании охватывает все крупные российские города.  По состоянию на 1 декабря 2010 года, размер портфеля уступленных прав требований ВТБ Факторинг составлял 10,1 млрд рублей. Компанией заключено более 300 договоров факторингового обслуживания. ВТБ Факторинг  является членом крупнейшего международного факторингового объединения IFGroup.

 

Источник: Факторинг ПРО по материалам ВТБ Факторинг
 


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...