115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Михаил Якунин назначен генеральным директором ВТБ Факторинг.

16.02.2011

Заместитель председателя правления ОАО Банк ВТБ Владимир Татарчук отметил: «ВТБ Факторинг показал отличные результаты в 2010 году, объемы бизнеса компании выросли в несколько раз. Мы высоко оцениваем деятельность Александра Поленка, выведшего компанию в лидеры рынка, и предложили ему возглавить одно из новых направлений бизнеса группы ВТБ. Основная задача, которую мы ставим перед новым руководителем – это сохранение темпов роста, усиление интеграции бизнеса с Банком ВТБ и увеличение продаж факторинговых продуктов клиентам Банка». В 2010 году портфель по клиентам, привлеченным с помощью Группы ВТБ, составлял около 20% портфеля ВТБ Факторинг.

Михаил Якунин родился в 1974 году в г. Ленинграде, В 1997 году окончил Санкт-Петербургскую государственную академию аэрокосмического приборостроения. В 2000 году завершил обучение по программе «Управление маркетингом» в Санкт-Петербургском государственном университете. Получил степень MBA в бизнес-школе Warwick Business School (Великобритания). До прихода в ВТБ Факторинг возглавлял Управление дочерних финансовых компаний банка ВТБ, с 2005 по 2008 гг занимал должность консультанта в международной консалтинговой компании МсKinsey, до 2005 года работал в компании British Telecom plc в Лондоне и в компаниях DBC и Атлант в Санкт-Петербурге.

 

Источник: ВТБ Факторинг


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...